Телефоны доверия в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Мая 2013 в 19:18, реферат

Описание работы

Цель исследования: изучение роли телефона доверия в профилактике суицидального поведения клиентов.
Задачи исследования:
1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования и обобщить материалы по данной теме;
2. Организовать и провести эмпирическое исследование по выявлению роли телефона доверия в профилактике суицидального поведения у клиентов;

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….2
ГЛАВА 1. ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ КАК СРЕДСТВО ПРОФИЛАКТИКИ СУИЦИДОВ.
1.1 Теоретические основы моделей и подходов к организации телефонов доверия в России и за рубежом…………………………………………….5
1.2 Основные принципы работы и этика телефонного консультирования………………………………….………………………….8
1.3 Технология консультирования………………………………………..10
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ СУИЦИДАЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ.
2.1 Условия проявления суицидального поведения ……………………..16
2.2 Теории самоубийства и его формы…………………………………..22
2.3 Технология работы с суицидальными клиентами…………………..27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………35
Список используемой литературы………………………………………….36

Работа содержит 1 файл