Интернет технологии

Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2011 в 20:49, доклад

Описание работы

Статистика посещений сайта получается с помощью регистрационных программ. Обычно фиксируются хиты и хосты. Хиты – общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т. д. Хосты – число уникальных посетителей. Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется). Аудитория определяется по параметрам: - частота использования Интернета -география пользователей -пол/возраст –предпочтения. Понятие «скорости накопления аудитории» применима для сайтов с регистрацией, где понятие аудитории зафиксировано.

Работа содержит 1 файл

ИНТЕРНЕТ.docx

— 16.61 Кб (Скачать)

ИНТЕРНЕТ: Статистика посещений сайта получается с  помощью регистрационных программ. Обычно фиксируются хиты и хосты. Хиты – общее число визитов  на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т. д. Хосты –  число уникальных посетителей. Хосты  определяются по IP-адресу машины, а  также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется). Аудитория  определяется по параметрам: - частота  использования Интернета -география пользователей -пол/возраст –предпочтения. Понятие «скорости накопления аудитории» применима для сайтов с регистрацией, где понятие аудитории зафиксировано. 

22. ДОСТОИНСТВА  И НЕДОСТАТКИ Интернета как  рекламноносителя 

Достоинства: 

-Невысокая стоимость  контакта с аудиторией 

-Возможность  детального ознакомления аудитории  с продуктом/услугой (особенно  актуально для рекламы мобильной  связи, предложений о покупке  автомобилей, бытовой и компьютерной  техники) 

-Постоянное  обновление статистической информации  в режиме он-лайн. Оперативность Сети позволяет вести гибкую рекламную политику – быстро разместить информацию, остановить или скорректировать кампанию. Причем сделать это можно в любое время – Интернет функционирует круглосуточно и ежедневно. 

- размещения  полный контроль эффективности  рекламной кампании в Сети. 

-высокая сконцентрированность на целевой аудитории (вплоть до конкретного получателя); таргетинг 

-личностный  характер коммуникации;  

-возможность  учета контактов с рекламным  обращением;  

Недостатки: 

-По охвату  Интернет чаще всего пока уступает  традиционным СМИ. Для пользования  электронной Сетью необходимо  наличие телефонной (или выделенной, или беспроводной) линии и компьютера. 

-Зачастую высокий  уровень рекламного «клаттера» (шума). Внимание пользователя становится резистентным к большому количеству баннеров 

ВИДЫ интернет-рекламы:  

-Баннеры можно  различать как статические, анимационные  и интерактивные. 

-Текстовая реклама 

-сайт 

-электронные  рассылки 

-видеоролик 

Статистика посещений  сайта получается с помощью регистрационных  программ. Обычно фиксируются хиты и хосты. Хиты (hit, visit) – общее число визитов на сайт за определенное время, например, за неделю, месяц и т. д. Хосты (host, site reach) – число уникальных посетителей. Хосты определяются по IP-адресу машины, а также по IP-адресу прокси-сервера (если посетитель им пользуется). 
 
 

Понятие медиапланирования 

Что такое медиапланирование?  

Если не усложнять  сверх необходимого, то медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (средств массовой информации, mass-media) для достижения максимальной эффективности рекламной кампании. Медиапланирование включает в себя:

 анализ рынка,  целевой аудитории и маркетинговой  ситуации;

 постановку  целей рекламной кампании;

 определение  приоритетных категорий СМИ; 

 определение  оптимальных значений показателей  эффективности; 

 планирование  этапов рекламной кампании во  времени; 

 распределение  бюджета по категориям СМИ. 

Медиапланирование как инструмент повышения эффективности рекламы 

Зачем использовать медиапланирование? 

Есть рекламодатели, которые думают, что медиапланирование - очередной способ выкачивания денег. На самом деле, медиапланирование - важный инструмент управления эффективностью рекламы. Чтобы не потерять из-за неразумного размещения больше, чем можно «сэкономить» на предоставленной скидке, стоит подумать на один шажок вперед и заплатить несколько процентов от скидки профессионалам за медиасервисное сопровождение. А начать можно с консультации—ты еще ничего никому не должен. Приход в агентство—это только хорошая возможность развеять все свои сомнения, посмотреть на данные исследований и на людей, которые будут заниматься экономией твоих денег. Достаточно лишь переступить через предубеждения. 

Самое большое  заблуждение в медиапланировании: «это дорогое удовольствие лишь для крупных международных корпораций». Все как раз наоборот, именно маленькие бюджеты больше нуждаются в планировании. «Большой бюджет» даже при ошибке добьется своего за счет массовости, а у «малого бюджета» нет права на ошибку—он должен точно попасть в десятку. Величина бюджета не влияет на профессионализм агентства в решении задачи—это вопрос лишь времени и затрат. И затраты эти для заказчика уменьшаются соразмерно объему его бюджета! 

Сущность термина - в соединении американского media, обозначающего все средства распространения рекламы, включая любые средства массовой информации и наружную рекламу, с любимым отечественным планированием. То есть речь идет об оптимальном планировании рекламного бюджета при выборе каналов размещения рекламы. Иначе говоря - о достижении максимальной эффективности рекламной кампании, поскольку без профессионально «обсчитанного» медиаплана любые разговоры об эффективности рекламы вряд ли обоснованы.  

Медиаплан создаётся для того, чтобы донести рекламное сообщение до определённой части населения, причём, в течение заданного времени и определённое количество раз, эффективное для достижения целей рекламной компании. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ак, медиапланирование – это часть маркетинга, которая обеспечивает контакт целевой аудитории с рекламным сообщением. Это происходит через покупку рекламных мест в медиа и размещение там рекламы. 

Ведь какие  у нас есть две главных задачи маркетинговых коммуникаций? 1. Создание действенной рекламы. 2. Ее доставка потенциальным покупателям. Контакт  – самый первый шаг воздействия  рекламы, если покупатель не увидел рекламу, то вся работа креативщиков была зря. И медиапланирование обеспечивает рекламный контакт, то есть то, чтобы реклама попалась на глаза/в уши потенциальному покупателю. 

Когда, по каким  медийным каналам, как и за сколько размещать рекламу определяет медиапланер. Медиапланер должен быть медианейтральным специалистом. То есть он сначала смотрит, где и как лучше всего поймать целевую. А уж потом на медиа, как на рекламоноситель. 

Искусство медиапланирования в том, чтобы разместить именно столько рекламы, сколько нужно, чтобы креатив подействовал (в будущем мы поговорим об таком понятии как «эффективная частота»), и не потратить при этом лишние деньги. 

Принцип матрешек. 

МЕДИАстратегия (медиамикс, график, бюджет, форматы, приоритетность позиций) является частью РЕКЛАМНОЙ стратегии (креатив+медиа). 

Рекламная стратегия  является частью КОММУНИКАЦИОННОЙ стратегии (весь комплекс маркетинговых коммуникаций, включая пиар, акции по стимулированию сбыта, событийный менеджмент, всего  больше 20 инструментов). 

Коммуникационная  стратегия явялется частью МАРКЕТИНГОВОЙ стратегии (остальные 3 «пи»: продукт, плейсмент, прайс). 

Маркетинговая стратегия является частью БИЗНЕС стратегии (деньги). 
 

Информация о работе Интернет технологии