Методы формирования имиджа фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 16:22, контрольная работа

Описание работы

Цель данной работы – изучить имидж организации, его значение, сущность и методы формирования.
Предмет исследования: имидж организации.
Объект исследования: процесс формирования имиджа организации.

Содержание

Введение 3
1. Объекты формирования имиджа 4
2. Методы формирования имиджа 5
3. Фирменный стиль 7
Заключение 10
Список использованной литературы 11

Работа содержит 1 файл

Связи с общественностью.doc

— 68.50 Кб (Скачать)
tify">2. Джефкинс  Ф., Ядин Д. Паблик рилейшнз: Учеб. Пособие для вузов / Пер. с англ. Под ред. Б.Л. Еремишина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003 – 416с. – (Серия "Зарубежный учебник").

3. Иванова  С.В. Корпоративная культура: традиции  и современность // Справочник кадровика, 2000, №4 – 82 с.

4. Панасюк  А.Ю. Вам нужен имиджмейкер?  Или о том, как создавать  свой имидж. – 2-е изд. –  М.: Дело, 2000 – 240с.

5. Панфилова А.П. Имидж делового человека. - Знание, ИВЭСЭП; 2007.

6. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. – М.: Аспект Пресс, 2002 – 223с.

7. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом, 2001, №1 – 160 с.

8. Харитонова  Е.В. "Имидж организации – миссия  выполнима" // Сообщение. 2001, № 11 – 88 с.

9. http: // www. iteam. ru/publications/marketing/section_49/article_2124.

10. http: // www. treningoff. ru/text/121/28/.

11. http: // www. hr-portal. ru/pages/okk/kktk. Php.

12. http: // www. corpculture. ru/content/tipologiya-korporativnykh-kultur-r-akoffa

13.http://forum.mobile.uz/index.php?showtopic=1716&mode=threaded&pid=3107

14. http: // www. c-culture. ru/go/207.

15. http://www.33333.ru/public/imagemake.php?st=6.

16. http://www.prof.msu.ru/publ/omsk/53.htm.

17. http://www.agmu-rt.ru/studentlife/index.

Информация о работе Методы формирования имиджа фирмы