Оптимизация процесса коммуникации газеты «БелГазета» с аудиторией

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2012 в 12:47, курсовая работа

Описание работы

Исследование коммуникационного процесса с целью его последующей оптимизации на примере информационно-аналитического еженедельника «БелГазета».
Наличие достаточного количества материала позволяет провести эмпирическое исследование данного издания и определить пути достижения оптимизации по взаимодействию с аудиторией.
Объект исследования – издание «Белгазета».
Предмет исследования – коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией.
Цель данной работы – проанализировать коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией и предложить рекомендации по его оптимизации.

Работа содержит 1 файл

110506_Кастильо Гузман _курсовая Оптимизация.doc

— 161.00 Кб (Скачать)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение

     В начале работы перед нами стояла следующая цель: проанализировать коммуникационный процесс газеты «БелГазета» с аудиторией и предложить рекомендации по его оптимизации.

     В первой главе было дано определение  источника коммуникации, и проанализированы такие его составляющие как учредитель и редакция «БГ».

     Для анализа механизма коммуникационного  процесса, мы  воспользовались расширенной  формулой Лассуэла и рассмотрели  каждый компонент в отдельности.

     Во  второй, третьей и четвертой главах мы исследовали сообщение источника, каналы распространения издания, аудиторию и общую ситуацию выхода газеты.

     Проанализировав основные составляющие коммуникационного процесса газеты «БГ» – источник сообщения (учредитель и редакция), сообщение (форма и содержание, каналы передачи, общая ситуация), получателя (целевая аудитория), коммуникационные барьеры и обратную связь – мы пришли к выводу о сильной эффективности коммуникации газеты с её аудиторией, выявив небольшое количество коммуникационных барьеров.

     Процесс устранения факторов, препятствующих коммуникационному процессу, с целью оптимизации во взаимодействию с аудиторией не представляется нам слишком затруднительным.

     Следует максимально использовать развитие web-технологий, что позволит качественно перевести одностороннюю коммуникацию в состояние интерактивной. В итоге увеличивается эффективность «медиапотребления» аудитории,  и, следовательно,  увеличивается эффективность СМИ: охват, целевая направленность и быстрота информационного и коммуникационного воздействия, мощность, постоянство и многообразие воздействия и общения, комплексность, доступность, распространенность, динамичность, стабильность.

Список  литературы

  1. Василик М. А. /Основы теории коммуникации/ М. А. Василик// Учебник//. – М.: Гардарики, 2003. – 615 с.
  2. Гнатюк О. Л. /Из истории Американской коммуникологии и коммуникативистики 1902-1978/ О. Л. Гнатюк//. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004,  11-20 с.
  3. Королько В. Г. / Основы паблик рилейшнз/ В. Г. Королько//. – М.: Киев, 2000. – 528с.
  4. Прохоров Е. П. // Введение в теорию журналистики/  Е. П. Прохоров//. – М.: Рип-холдинг, 1998. – 258 с.
  5. Соколов А. В. /Общая теория социальной коммуникации/ А. В. Соколов// Уч. пособие. – Спб.: Изд. Михайлова В. А., 2002. – 461 с.
  6. Соловьев А. И. /Основы информационно-коммуникационной деятельности/ А. И. Соловьев//. – Мн.: БГУ, 2009.
  7. Титаренко Л.Г. /Массовая информация в советском промышленном городе/ Л. Г. Титаренко//. – М.: 1980, 157 c.
  8. Подборка газеты «БГ» за период с января по апрель 2011 года

Информация о работе Оптимизация процесса коммуникации газеты «БелГазета» с аудиторией