Основные составляющие имиджа фирмы

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 13:37, курсовая работа

Описание работы

В современных условиях жесткой конкуренции имидж компании - одно из составляющих ее успеха. И сколько бы ни существовало определений слову "имидж", трактовка этого понятия у каждого руководителя - своя. В целом, принято считать, что составляющими элементами такого объемного понятия как имидж, являются не только внешний облик компании и ее история, но и характер ее отношений с обществом, ее внутренняя культура, ее философия.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты имиджа фирмы
1.1 Понятие, сущность и основные компоненты имиджа фирмы…………..... 5
1.2 Механизмы формирования имиджа фирмы ………………………………...7
1.3 Методы исследования имиджа фирмы……………………………………... 9
Глава 2. Практические основы формирования имиджа фирмы
2.1 Механизмы формирования имиджа в компании Apple………………….. 13
2.2 Практические рекомендации………………………………………………..16
Заключение……………………………………………………………………… 19
Список литературы………………………………………………………………

Работа содержит 1 файл