Семиотика имиджа города

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 14:54, курсовая работа

Описание работы

Актуальность работы обусловлена современными тенденциями к построению имиджа города. Сейчас каждый регион пытается сделать имидж своего культурного центра наиболее привлекательным для финансирования, что немаловажно для последующего развития города. Успешное создание имиджа города имеет огромное значение, как для его жителей, так и для близлежащей территории в целом. Правильно сконструированный имидж города – залог успеха города в целом.

Работа содержит 1 файл

семиотика имиджа для сайта.docx

— 33.01 Кб (Скачать)

Пространство города, с  одной стороны является физическим и включает архитектурные строения, а с другой, мифо – символическим, то есть таким, которое несет, зашифрованную  информацию.

Миф – необходимость в  контексте построения имиджа, потому что миф как система осмысления событий помогает восприятию, делая  имидж более доступным и открытым для прочтения.

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Одним из важных объектов и  инструментов маркетинга и управления развитием города является имидж  города. От этого напрямую зависит  инвестиционная привлекательность  города, его конкурентоспособность  среди других подобных городов. Неотъемлемой частью имиджа города является его  образ. Если образ – это собирательное  художественное представление индивидуума  или группы индивидуумов, то имидж (слово, не так давно появившееся в  русском языке, и дословно обозначающее «образ») – это специально психологически формируемый образ города или  его составляющих, ориентированный  на определённую социальную группу с  целью его продвижения.

Принимая многомерность  восприятия городской среды, следует  подчеркнуть, что всегда существует своеобразное «ядро» значений – архетип, символ, культурный миф. Материальную основу восприятия составляют элементы среды, духовную принадлежность субъекта к определенной культуре. Потому имидж, складывается из многообразия отношений  воспринимаемого с пространствами культуры. Непосредственное восприятие любого объекта, в том числе имиджа складывается под влиянием как внешних, так и внутренних факторов, встраивается в некую систему.

 


Информация о работе Семиотика имиджа города