Superмаркет show

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2013 в 19:43, статья

Описание работы

Образ обычного человека, идущего Вам навстречу, запечатлеется в голове всего на пару секунд. Мы видим таких людей в жизни тысячами. Красивая девушка, проходящая мимо, непременно зацепит внимание и взгляд, возможно, Вы даже расскажете о ней друзьям, вот это уже что-то похожее на впечатление. Но 100% вам запомнится жонглер на Покровке, злостный гаишник, который вас остановил и выписал бумажку, под страшным названием «штраф», тысячи так на полторы. Вот это уже впечатление! Вот это уже точно отложится в голове! Эти люди вызвали у вас эмоции, это может быть и радость, и гнев, и раздражение,- главное, что Вы в этот момент были неравнодушны.

Работа содержит 1 файл

Super маркет show. Размышления после прочтения книги БИЗНЕС В СТИЛЕ ШОУ.Бернд Шмитт, Дэвид Роджерс, Карен Вроцос.docx

— 467.67 Кб (Скачать)

Superмаркет show

Вы запоминаете лица проходящих мимо вас людей? Вас волнует, о чем разговаривает идущая компания? Проявляете ли Вы интерес к каждому прохожему? Я думаю, что нет. В ином случае Вы бы казались, как минимум, странным.

Образ обычного человека, идущего Вам навстречу, запечатлеется в голове всего на пару секунд. Мы видим таких людей в жизни тысячами. Красивая девушка, проходящая мимо, непременно зацепит внимание и взгляд, возможно, Вы даже расскажете о ней друзьям, вот это уже что-то похожее на впечатление. Но 100% вам запомнится жонглер на Покровке, злостный гаишник, который вас остановил и выписал бумажку, под страшным названием «штраф», тысячи так на полторы. Вот это уже впечатление! Вот это уже точно отложится в голове! Эти люди вызвали у вас эмоции, это может быть и радость, и гнев, и раздражение,- главное, что Вы в этот момент были неравнодушны.

Человек существует только тогда, когда  становится признанным другими людьми, кода ему удается произвести на них  впечатление. Каждому нужно самоутверждение. Каждому нужно внимание. И люди борются за ваше внимание. Образ  незнакомого человека способен задержаться  в памяти всего пару секунд. Так  пытайтесь надолго поселиться в голове у множества людей. Для этого нужно впечатление о Вас, и не просто впечатление, а шоу. Мы впечатываем свой образ в людей, хотим быть запоминающимися, желаем играть не последнюю роль в их судьбах. Люди любят нравиться многим, мы жаждем ловить на себе сотни восторженных взглядов и быть уверенным в себе. Но это нужно не только людям, а еще и компаниям.

Бизнес в стиле шоу, я назвала его «superмаркет show », - отличный выход для компании, которая желает эффективно продвинуть свой бренд и получить популярность среди потребителей. Это шоу чрезвычайно полезная вещь. Впечатления в бизнесе рассматриваются, как инструменты маркетинговых технологий. Сделайте свою компанию superмаркетом впечатлений!

Цель шоу: увлечение потребителей и собственных служащих занимательными и забавными впечатлениями.

Что такое бизнес в стиле шоу:

• Развлечение. Бизнес в стиле шоу начинается с развлечения. Как известно, современные потребители жаждут их. Шоу дарит ощущение радости.

• Увлекательность. Потребители не хотят, чтобы их уламывали или засыпали рекламными посланиями; они желают впечатлений, увлекательных, уводящих в иной мир. Нужно побуждать потребителей учиться, исследовать, высказывать свое мнение или даже играть в шоу свою роль.

• Разрушение стереотипов. В обмен на настоящую лояльность и неослабевающее внимание потребители требуют впечатлений, которые превзошли бы их ожидания.

• Создание ценностей. Создаваемые впечатления должны соответствовать бренду компании и его стратегическим целям.

Изменение современного бизнеса  обусловлено тремя тенденциями: уменьшением влияния традиционной рекламы, ростом информированности  и независимости потребителя, появлением культуры впечатлений.

Из-за большого количества СМИ у потребителя возникает ощущение информационной перегрузки. Каждое новое поколение, воспитанное на СМИ, все более скептически относится к поучающей рекламе.

Нет больше преклонения перед брендами. Традиционные шоу - это прошлый век. Они больше никого не заинтересовывают, а только раздражают. «Немая» реклама на билбордах - наскучила. Люди, бездумно раздающие флаеры - отталкивают. А может, Вы любите уличных торгашей, которые готовы вывернуться на изнанку, чтобы продать Вам свой «полезный» товар? Сомнительное предположение…

 Тут уже все предельно ясно,- люди просят шоу! Обыденность их угнетает. Люди жаждут шоу…но увидеть и понять это, дано не каждой компании.

Люди склонны делать свой выбор на основе авторитетного мнения знакомых и близких. В частности, новым динамичным средством общения  в среде потребителей стал Internet, с которым нельзя не считаться. Бизнес в стиле шоу стимулирует общение потребителей, делая главной темой разговоров тот или иной бренд. Потребительская ценность прошла эволюционный путь от сырья к товарам, услугам и, в итоге, к впечатлениям.

Вы должны быть готовыми к разрушению стереотипов, чтобы привлечь внимание публики.

Вбирайте сильные впечатления.

Отравной точкой для бизнеса  в стиле шоу служит знание и  понимание своей аудитории.

Запомните, никакой  навязчивости! Откровенная реклама-зло.

Типы шоу:

Уличное шоу.

    • Яркие костюмы и реквизит будут очень кстати.

Трейд-шоу.

    • Шоу, которое организуют несколько компаний. И они борются за внимание посетителей по средствам шоу.

Фантазийные шоу.

    • Создают среду, где потребитель полностью погружается в радостные, удивительные, запоминающиеся впечатления от бренда, вместе с тем предлагая потребителям разные уровни участия.
    • Делают возможным взаимодействие компании с клиентами и клиентов друг с другом, чтобы обеспечить личное, собственное впечатление потребителя, которое формирует восприятие им бренда и используется для сбора информации о его потребностях и пожеланиях.

Уличные команды – это великолепные интерактивные шоу, которые способствуют распространению молвы.Человек может ответить на вопросы так, как реклама не сможет никогда.

Проповедники - это сторонники бренда из числа обычных людей, которые сами по себе могут внести огромный вклад в ваш бизнес.А обойдется это компании в несколько раз дешевле, чем любая традиционная рекламная кампания. Проповедники должны быть не только большими энтузиастами предлагаемой продукции, но и иметь хорошие связи, чтобы общаться с целевой аудиторией и оказывать на нее влияние.

Совет: в своем бизнесе комбинируйте различные типы шоу, это даст больше результата.

Поскольку бизнес в стиле шоу  большей частью действует на ограниченном местном уровне, с другими маркетинговыми средствами он часто соотносится как "локальное с глобальным". В этом случае традиционная реклама применяется для повышения осведомленности о бренде среди различных демографических групп, а бизнес в стиле шоу – чтобы обратиться к конкретной целевой аудитории и подарить ей сильные впечатления от бренда, товаров или услуг.

Совет: чем больше вы будете знать, что о вас известно аудитории и как она вас воспринимает, тем успешнее вы сможете использовать шоу для достижения конкретных целей.

Вопрос стоимости шоу  упирается в фантазию создателя. Существует множество разных ценовых вариантов. Они упираются в способы организации шоу.  Чаще всего более эффективными и недорогостоящими оказываются шоу с пикниками и уличные шоу, к тому же они производят сильное впечатление на потребителя. Тратьте свои деньги с умом!

Совет: неплохой вариант - фантазийные пространства. Несмотря на то, что они требуют  больших затрат, это шоу способно приносить доход.

Совет: будучи спонсорами, тратьте деньги только на те мероприятия, с которыми вы ассоциируетесь.

Помните, строительство бренда всегда начинается внутри компании, а не за ее пределами.

Бизнес в стиле шоу  будет полезен и для работников компании. Ведь именно от них зависит, какое впечатление потребители получат от их проекта. Шоу разрушает стереотипы и надолго остается в памяти служащих. Они должны сами прочувствовать бренд и только потом помогать в этом клиентам.

Совет: нужно использовать при создании шоу узнаваемые жанры, образы и идеи. Они усилят восприятие и лучше запомнятся зрителям.

Бытует мнение, что юмор годится только для шоу, которые  продвигают "несерьезные" товары. Это большое заблуждение. Юмор больше всего нужен, когда компания хочет  сообщить своим клиентам нечто очень  важное.

Не забывайте, планка ожиданий потребителя постоянно повышается! А в шоу самое главное - оправдать надежды и ожидания аудитории.

Бакурская Алла



Информация о работе Superмаркет show