Вербальные и невербальные коммуникации. Характеристики общения. Личность как субъект общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 04:04, курсовая работа

Описание работы

Чтобы вас поняли, мало иметь хорошую дикцию. Вы должны ясно осознавать, что собираетесь сказать. Кроме того, вы должны выбрать такие слова, чтобы ваша мысль была верно понята. Если человеку предстоит выступить перед большой аудиторией, он формулирует для себя тезисы или как-то иначе готовится к докладу. Но в обыденной жизни устная коммуникация требует спонтанности, и это может вызвать у человека тревогу, неуверенность и даже страх. Работу над устной речью можно начать с расширения словарного запаса.

Содержание

Вербальные коммуникации
Совершенствование навыков вербального общения
Совершенствование навыков письменной речи
Денотаты и коннотации
Ассертивность
Структура речевой коммуникации.
Успешность коммуникации и коммуникативные навыки
НЕВЕРБАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Межличностное пространство. Взгляд. Язык поз и жестов.
Общее представление о языке телодвижений
Восприимчивость, Интуиция и Предчувствия
Качество присутствия и элементы невербального общения
Позиция и дистанция
Открытая поза
Выражение лица
Визуальный контакт
Кивки головой
Паузы и молчание
ХАРАКТЕРИСТИКИ ОБЩЕНИЯ
Определение общения
Типы и виды общения
Личность как субъект общения
Свойства личности
коммуникативная сторона общения
перцептивная сторона общения
интерактивная сторона общения
Формирование и свойства личности

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 80.00 Кб (Скачать)