Язык рекламы: прагматические особенности и лингвистическая экспертиза рекламных текстов

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 13:00, реферат

Описание работы

Реклама – явление чрезвычайно многогранное и многоаспектное. Поэтому неудивительно, что существует значительное разнообразие толкований данного понятия и определений самого термина.

Работа содержит 1 файл

Язык рекламы.doc

— 158.50 Кб (Скачать)

   В-четвертых, это экспертизы, заказываемые, чтобы  повысить конкурентоспособность товара или фирмы за счет удачного выбора коммерческого имени.

   В-пятых, это онтологические экспертизы, анализирующие  соответствие текстов правописательным, грамматическим и стилистическим нормам.

   Лингвистическую экспертизу в сфере рекламы инициируют и осуществляют такие корпоративные  учреждения, как Рекламный совет России (в частности, его Комитет по рассмотрению обращений и практике применения норм саморегулирования и законодательства) и Фонд защиты гласности. Экспертизу проводят опытные кадры факультета журналистики МГУ, Института русского языка им. В.В. Виноградова РАН, Южно-Уральского государственного университета и других научных и учебных заведений. Чтобы содействовать через экспертную деятельность лингвистов сохранению и развитию русского языка в отечественных СМК и российском обществе, в 2002 г. была создана Гильдия лингвистов-экспертов по документационным и информационным спорам – ГЛЭДИС (ее председатель – д.ф.н., профессор РУДН М.В. Горбаневский).

Информация о работе Язык рекламы: прагматические особенности и лингвистическая экспертиза рекламных текстов