Изыскания и строительство

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 21:39, курсовая работа

Описание работы

Территория Ленинградской области составляет 85 908,8 кв. км. Местоположение на Северо-западе России. Государственная граница России с Финляндией и Эстонией. Административная граница с пятью субъектами Российской Федерации: Новгородской, Псковской, Вологодской областями, Республикой Карелией.
Климат умеренно-континентальный, влажный. Средние температуры: января – минус 9° - минус 11° С, июля плюс 16° – плюс 17° С.

Содержание

1 ОПИСАНИЕ РАЙОНА ПРОЕКТИРОВАНИЯ 3
2 ТРАССИРОВАНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ЛИНИИ 4
2.1 Разработка магистрального хода 4
2.2 Проектирование плана железнодорожной линии 4
2.3 Проектирование продольного профиля железнодорожной линии 5
2.4 Размещение раздельных пунктов 6
3 РАЗМЕЩЕНИЕ ИСКУССТВЕННЫХ ВОДОПРОПУСКНЫХ СООРУЖЕНИЙ 8
4 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТРАССЫ 9
5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ 10
Список использованных источников 12

Работа содержит 1 файл

Изыскания.doc

— 310.50 Кб (Скачать)

 

4 ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ  ПОКАЗАТЕЛИ ТРАССЫ

 

Основные технические  показатели трассы приведены в таблице  4.

 

Таблица 4

Наименование показателя

Условные обозначения

Единицы измерения

Величина показателя

Длина линии

Ф

км

7,5

Руководящий уклон

15

Коэффициент развития линии

λ

-

2,15

Процент использования руководящего уклона

%

15,7

Минимальный радиус кривых

м

800

Протяженность и удельное содержание кривых с минимальным радиусом к общей длине линии

км/%

Протяженность и удельное содержание всех кривых к общей длине линии

K

км/%

Сумма углов поворота всех кривых

град

313,5

Средний радиус кривых

м

800

Сумма преодолеваемых высот  в направлениях «туда» и «обратно»

м


 

Коэффициент развития линии рассчитывается по следующей формуле:

где - длина линии, км;

- длина воздушной линии, км.

Средний радиус кривых рассчитывается по следующей формуле, м:

 

5 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМОВ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ

 

Для определения объемов земляных работ при строительстве железной дороги  оформляется ведомость объемов земляных работ на главном пути. Объем работ на 1 км пути в зависимости от средней рабочей отметки принимается согласно [2]. Ведомость приведена в таблице 5.

Для определения объемов работ на 1 км пути, принята ширина основной площадки земляного полотна равная 7,0 м.

Таблица 5

Ведомость объемов земляных работ

 

Длина элемента, км

Средняя рабочая  отметка, м

Объем работ  на 1 км пути, тыс.м3/км

Объем работ  элементе, тыс.м3

Н

В

Н

В

Н

В

1

2

3

4

5

6

7

1

1,68

 

16,2

 

16,2

 

0,75

1,69

 

16,3

 

12,23

 

0,5

1,69

 

16,3

 

8,15

 

0,75

1,53

 

14,9

 

11,18

 

1

0,85

 

7,6

 

7,6

 

0,9

1,33

 

12,4

 

11,16

 

0,5

1,19

 

10,9

 

5,45

 

0,4

 

0,3

 

3,8

 

1,52

0,2

0,23

 

2,3

 

0,46

 

0,95

2,34

 

23,9

 

22,71

 

0,3

3,17

 

38,4

 

11,52

 

0,65

2,19

 

22,3

 

14,5

 

0,2

1,94

 

20,1

 

4,02

 

0,4

2,38

 

24,2

 

9,69

 
       

134,87

1,52

       

Всего:       136,39


 

 

Средний покилометровый объем  земляных работ определяется следующим  образом, тыс. м3/км:

где - общий объем земляных работ, тыс. м3;

L - протяженность участка  железной дороги, км.

Общий объем земляных работ  выполняется по формуле:

Расчет  ведется для II категории трудности строительства.

где, k1-поправка на увеличение объемов земляных работ, учитывающая микрорельеф реальной местности, k1=1,1;

k2 – поправка, учитывающая поперечное очертание земляного полотна и его уширение в кривых, k2=1,02;

k3 – поправка, учитывающая дополнительные и укрепительные земляные работы, k3=1,12.

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. «Комплексный проект железной дороги» Е.С.Свинцов, Н.С.Бушуев, П.В.Бобарыкин, СПб-2002
  2. «Комплексный проект железной дороги» часть 3 «технико-экономическое сравнение вариантов трассы при проектировании участка новой железнодорожной линии» СПб, 2009год

 


Информация о работе Изыскания и строительство