Организация обслуживания в местах массового отдыха трудящихся на примере организации обслуживания молодежного кафе «Избушка

Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Ноября 2012 в 09:07, реферат

Описание работы

Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело.
Общественное питание – отрасль народного хозяйства, которая была, есть и будет самой рыночной сферой деятельности. Повышение эффективности общественного питания основывается на общих для всего народного хозяйства принципах интенсификации производства – достижение высоких результатов при наименьших затратах материальных и трудовых ресурсов

Работа содержит 1 файл

Курсовая.doc

— 64.00 Кб (Скачать)

Необходимость следовать стратегии  сокращения масштабов деятельности возникает в период перестройки предприятия, когда нужно провести его обновление. Она может иметь глобальный характер, затрагивая предприятие целиком, или локальный, касающийся лишь ряда подразделений, в то время как остальные продолжают функционировать в прежнем режиме.

3.Комбинированная стратегия включает в себя в том или ином соотношении элементы предыдущих стратегий, когда одни подразделения растут быстро, другие медленно, третьи стабилизируются, четвертые сокращают масштабы своей деятельности. В итоге в зависимости от конкретной ситуации могут наблюдаться общий рост, общая стабилизация или общее сокращение производственного потенциала предприятия.

 

Таким образом, рассмотрев возможности  кафе " Избушка ", ее слабые и сильные стороны, проведя анализ угроз, исходящих из внешней среды, и ознакомившись с основными принципами выработки стратегии, можно определить стратегию фирмы, при этом опираясь на цели организации. Так как компания будет работать на развивающемся рынке с сильной конкуренцией, то для нее наилучшей будет комбинированная стратегия, нацеленная на решение своих конкурентных преимуществ и предусматривающая более глубокое проникновение и географическое развитие рынка.

 

Компании необходимо провести маркетинговое  исследование среди физических и  юридических лиц, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы.

 

Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламу в средствах массовой информации, на радио и ТV, на сайтах интернета. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих кафе " Избушка ", т.е. отправлять их на всевозможные лекции, семинары, тренинги, практикумы, курсы повышения квалификации, для того, чтобы они знали обо всех изменениях, новшествах и могли к ним приспосабливаться и использовать их в своей работе. А это в свою очередь даст компании возможности для развития и процветания.

1.3 Общая характеристика  предприятия.

Предприятие является самостоятельным  хозяйствующим субъектом, созданным  для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли.

Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом, учредительными документами и законодательством  РФ.

Предприятие самостоятельно осуществляет свою деятельность, распоряжается своей продукцией, полученной прибылью, оставшейся в его распоряжении после уплаты налогов и других обязательных платежей.

Вид деятельности предприятия −  розничная торговля, организация  общественного питания.

Предприятие заключает сделки (договоры, контракты) со многими предприятиями  г. Пензы и края на поставку продуктов  питания. Предприятие может закупать товары у различных российских юридических  и физических лиц. Источниками формирования финансовых результатов предприятия являются прибыль, амортизационные отчисления, средства целевого финансирования.

Управление деятельностью предприятия  осуществляется его собственником, который является директором предприятия. Директор самостоятельно определяет структуру управления предприятия и формирует штаты.

Предприятие ведёт бухгалтерскую  и статистическую отчётность в порядке, установленном законодательством  РФ.

Большое влияние  на развитие товарооборота кафе " Избушка " оказывают состояние, развитие и использование материально-технической базы предприятия. Обеденный зал и складские помещения предприятия оснащены современными видами оборудования, кассовыми аппаратами, электронными весами и др.

Использование материально-технической базы торговли непосредственно связано с режимом работы предприятия и, в частности, со сменностью их работы, временем начала и окончания рабочего дня, временем обеденного перерыва, выходными и санитарными днями. Предприятие работает с 10 до 22 часов без выходных и перерыва на обед.

Проектируемое кафе «Избушка» - это молодёжное кафе. Является предприятием с полным производственным циклом, на котором выполняются все стадии технологического процесса приготовления пищи, с цеховой структурой производства.

Кафе имеет  большой выбор различных блюд: холодных, горячих закусок, первых, вторых, сладких блюд, десертов, холодных и горячих напитков, кондитерских изделий и выпечки. Из обеденной продукции, в меню включены блюда несложного приготовления, холодные закуски, бульоны.

Торговый  зал предназначен на 40 посадочных мест, обслуживание производится официантами.

Кафе может  принимать как индивидуальные, так  и коллективные заказы на обслуживание по поводу дня рождения, свадеб, обслуживания туристов.

Интерьер  кафе выполнен в домашнем эксклюзивном стиле, с применением декоративных элементов, освещения и цветового решения.

Стены имеют  пастельные тона, мебель стандартная, светлых оттенков, облегчённой конструкции.

Микроклимат поддерживается системой приточно-вытяжной вентиляции.

Из столовой посуды применяется: полуфарфоровая фаянсовая, сортовая стеклянная.


Информация о работе Организация обслуживания в местах массового отдыха трудящихся на примере организации обслуживания молодежного кафе «Избушка