Особенность концепции кофейни «Шокко – Бароко»

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2010 в 06:30, реферат

Описание работы

Характеристика кофейни "Шокко-Бароко". Виды меню.

Работа содержит 1 файл

2.docx

— 15.31 Кб (Скачать)

         2.Экспериментальный раздел

         2.1 Особенность концепции кофейни

         Кофейня «Шокко – Бароко» расположена в торговом центре «Европа»  Основной контингент – посетители бутиков, которые после покупок могут спокойно посидеть.

         Весь рабочий персонал имеет высокий уровень профессиональной подготовки и квалификации, в том числе  теоретические знания и практические навыки;

         Униформа  персонала хорошо выглажена , чистая, опрятная, без заплат. Обувь начищена. Волосы зачесаны, ногти подстрижены, лак прозрачный, зубы в порядке .

         В интерьере заведения кофейни «Шокко – Барокко» делается акцент на кофе как основного атрибута, делается ставка на безупречном сервисе, хорошей кухни оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Поэтому  посетители будут возвращаться в кофейню еще и еще.

         Стиль кофейни будет в «русском формате», в меню присутствуют салаты, вторые блюда и алкоголь. Так как некоторые клиенты будут приходить с детьми, то для них будет специальная детская комната, в которой ребенок может поиграть, пока родители пьют кофе. Дополнительной услугой будет являться кофе на вынос. Также эта кофейня будет  местом для некурящих. Чтобы привлечь как можно больше клиентов,  введено  «специальное предложение, Wi-Fi-доступ в Интернет.

         Качество  желательное для официанта: знание меню, карту напитков, знание ингредиентов, способы приготовления, температура  при подачи блюд к столу. Должен быть в курсе всех событий в районе, знаком с местными достопримечательностями, быть внимательным. Также официант знает все тонкости фирменных блюд. Он  готов ответить на вопросы о фирменных блюдах, входящих в меню, умеет описать их правильно. Заказы  принимает, как только посетители сделают выбор. После принятия заказа  его повторяет  гостям, чтобы убедиться в правильности его записи. Меню представляет собой перечень всевозможных блюд, закусок, кулинарных изделий и напитков, предлагаемых посетителям на данный день.

         В международной практике принято  различать следующие виды меню:

         •   а-ля карт (a la carte) — используется в очень дорогих ресторанах

         с указанием индивидуальной цены на каждое порционное блюдо;

         •   табльдот (table d’hote) — предлагает выбор одного или более

         вариантов каждого блюда по фиксированным  ценам, что особенно удобно в условиях

         проживания  в гостинице;

         •   дю жур (du jour) — меню дежурных (дневных) блюд;

         •   туристское меню — формируется специально для туристов с акцентом на невысокую  цену блюд.

         Требования  к меню:

         1. предельная ясность для посетителя  формулировок (исключаются сокращения в названиях блюд, напитков, кондитерских изделий):гость должен точно знать, что ему предлагают, в каком объеме, по какой стоимости;

         2. каждое фирменное блюдо или  напиток имеет конкретное название (красивое, лаконичное), потому как его будет удобнее заказывать

         Все блюда в меню перечислены в  последовательности, соответствующей порядку приема пищи. Фирменные и порционные блюда в общем меню выделяются в особый раздел. Ассортимент расширен за счет включения в меню сезонных и фирменных блюд. Блюда и закуски, включенные в меню, всегда в наличии в течение всего дня работы кофейни.

         Так как в дневное время кофейня может посещаться клиентами с детьми, в меню предусмотрены блюда в размере полупорций. При составлении меню должно быть достигнуто разнообразие закусок, блюд,кулинарных изделий как по видам сырья (рыбные, мясные, из птицы, дичи, овощные), так и по способам кулинарной обработки (отварные, припущенные, жареные, тушеные, запеченные), а также правильное сочетание гарнира с основным продуктом.

         Таким образом, от концепции кофейни, от  того как приготовлено кофе, от  обслуживающего персонала зависит насколько  хорошо себя чувствует посетитель. Поэтому большое внимание уделяется  таким требованиям как, опрятность, поведенческие особенности персонала, внимательность, эффективность.

Информация о работе Особенность концепции кофейни «Шокко – Бароко»