Деловая культура

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2011 в 19:15, контрольная работа

Описание работы

Развитие экономического либерализма связано с изменением не только экономических отношений, но и всей системы социальных отношений. Меняется весь образ жизни людей, и это, конечно, не может не вести к изменению ценностных ориентаций, мотиваций поведения и всего процесса социализации личности. И, конечно, в этот процесс не могут быть не вовлечены все слои населения, включая подрастающее поколение.

Содержание

Введение ………………………………………………… 3

Понятие «деловая культура»………………………. 4
Структура «деловой культуры»…………………….. 6
Функции «деловой культуры»………………………. 16
Заключение ……………………………………………. 19

Список литературы…………………………………….. 20

Работа содержит 1 файл

244 ДЕЛОВАЯ культура.doc

— 104.00 Кб (Скачать)
ustify">     Третье - это общество, которое представлено его законами, чиновниками, общественным мнением и т. д.

     И четвертый важнейший объект, который еще только проникает в наше сознание через международные торговые стандарты, - это отношение к природе, с каким ущербом для природы и в мировом, и в региональном плане вы получаете свою прибыль.

     Все это чрезвычайно важно. По тому, каково отношение к этим четырем объектам, можно сказать, что из себя представляет деловая, организационная культура или культура функционирования данной организации. Если каждый из этих объектов разложить на более мелкие составляющие , можно получить очень яркий и достоверный профиль данной организации . Наиболее продвинутые в практическом и теоретическом плане менеджеры занимаются этим , тратят большие деньги , чтобы понять , каков организм , который двигает к цели 

     Заключение

     Формирование деловой культуры личности - длительный, динамичный процесс. Отдельные его компоненты закладываются ещё на ранних стадиях жизнедеятельности. Наибольшая активность проявляется в период овладения профессиональной деятельностью, а именно в период обучения в профессиональных учебных заведениях, непосредственно на производстве.

     Критериями  сформированности  деловой культуры являются осмысление её как средства реализации своих идеалов, решения  профессиональных планов;  осознанность, реальность и чёткость представлений о деловой культуре; глубокие знания в области психологии и культуры поведения;  заинтересованное отношение к коммуникативной деятельности, глубокая убеждённость  в необходимости  развития коммуникативных  умений;  активно - творческая форма участия в  деловой коммуникации; низкая конфликтность и адекватное  реагирование  в конфликтных ситуациях;  эмпатия и рефлексия к партнёру  по общению.

     Подводя итоги всему сказанному, можно  сделать вывод, что в современном  обществе проблема формирования деловой культуры будущего специалиста  выходит на передний план. Поэтому в образовании серьёзное внимание должно уделяться помимо очевидного - подготовки специалиста - формированию культурной, нравственно зрелой личности.

     Происходящие  в стране изменения предъявляют всё более высокие требования к человеку, к его способности адаптироваться к новым условиям жизни. Многим сделать это не легко. Общество часто требует от человека почти невозможного. Задача образования - помочь человеку обрести необходимые навыки  и социально ценные качества, стать успешным, инициативным и культурно здоровым.  
 
 
 

     Список  литературы 
 

    1. Культура  организации:  Учебное пособие /  Авторы:  профессор А.Н.Чаплина, Т.А.Вашко.  - Красноярск:  Красноярский коммерческий институт, 1996г.
    2. Пушных В.А. Межкультурный менеджмент. М., 2004.
    3. Радугин А. А. Радугин К. А. Введение в менеджмент: социология организаций и управления. Воронеж, 1995
    4. Шихирев П.Н. Деловая культура. М., 2002.
    5. Эдгар Шейн. Организационная культура и лидерство, С-Пб., 2002

Информация о работе Деловая культура