Планирование расходов на содержание таможенных органов

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Августа 2013 в 11:45, курсовая работа

Описание работы

Цель моей курсовой работы – исследовать планирование расходов на содержание таможенных органов.
Задачи:
а) определить сущность планирования в таможенных органах;
б) рассмотреть вопросы нормативно-правового обеспечения планирования в таможенных органах;
в) проанализировать планирование расходов на содержание ФТС России.
г) проанализировать планирование расходов на содержание РТУ.
д) проанализировать планирование расходов на содержание таможен и таможенных постов.

Содержание

Введение
1 .Сущность и нормативно – правовое обеспечение планирования расходов на содержание таможенных органов
1.1 Сущность планирования в таможенных органах
1.2 Нормативно – правовое обеспечение планирования расходов на содержание таможенных органов
Глава 2. Анализ планирования расходов на содержание таможенных органов
2.1 Планирование расходов на содержание ФТС России
2.2 планирование расходов на содержание Региональных Таможенных Управлений
2.3 Планирование расходов на содержание таможен и таможенных постов
Глава 3. Экономическая эффективность и пути совершенствования планирования расходов на содержание таможенных органов
3.1 Экономическая эффективность планирования расходов на содержание таможенных органов
3.2 Пути совершенствования планирования расходов на содержание таможенных органов
Заключение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Приложения

Работа содержит 1 файл

этд4.doc

— 346.00 Кб (Скачать)

Служба решает возложенные на нее  задачи как непосредственно, так  и через соответствующие подразделения  подчиненных таможенных органов, а  также во взаимодействии с другими  структурными подразделениями РТУ.

  Основные задачи Службы:

1. Организация финансовой деятельности  РТУ, направленная на обеспечение  финансовыми ресурсами подчиненных  таможенных органов, а также  аппарата РТУ.

2. Формирование бюджетных проектировок  РТУ и подчиненных таможенных  органов на очередной финансовый год и плановый период.

3. Исполнение бюджетной сметы  на содержание аппарата РТУ  и подчиненных таможенных органов.

4. Организация и проведение экономического  анализа финансово-хозяйственной  деятельности РТУ и подчиненных  таможенных органов, подготовка  и разработка предложений по повышению экономических показателей деятельности подчиненных таможенных органов.

5. Контроль за расходованием  денежных средств в соответствии  с целевым назначением по утвержденной  бюджетной смете, за сохранностью  денежных средств и материальных ценностей в местах их хранения и эксплуатации.

6. Обеспечение денежным довольствием  сотрудников, денежным содержанием  федеральных государственных гражданских  служащих, заработной платой работников  РТУ и выплат указанным категориям  лиц компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7. Ведение бюджетного учета в  соответствии с Инструкцией по  бюджетному учету, своевременное  составление и представление  установленной отчетности в ФТС  России, другие федеральные органы  исполнительной власти и государственные внебюджетные фонды. Согласно Типовому положению об отделе бухгалтерского учета и финансовой экспертизы таможни: Отдел бухгалтерского учета и финансовой экспертизы (далее - Отдел) является структурным подразделением таможни и осуществляет организацию ее финансово-хозяйственной деятельности. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Таможенным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Минфина России, Банка России, Госимущества, Росстата, ФТС России и настоящим Типовым положением. Отдел возглавляет начальник отдела бухгалтерского учета и финансовой экспертизы - главный бухгалтер таможни (далее - начальник Отдела). Работа Отдела строится на основе текущего и перспективного планирования, сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должностного лица Отдела за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений. Отдел решает возложенные на него задачи как непосредственно, так и во взаимодействии с другими структурными подразделениями таможни и таможенных постов, подчиненных таможне (далее - подчиненные таможенные посты).

 

2.3 Планирование расходов  на содержание таможен и таможенных  постов.

  О порядке финансирования таможен, предприятий и организаций, находящихся в оперативном подчинении региональных таможенных управлений Российской Федерации, и соблюдении финансово-бюджетной дисциплины.

  В целях правильного и полного выполнения порядка финансирования таможен, предприятий и организаций, находящихся в оперативном подчинении региональных таможенных управлений Российской Федерации, утвержденного Приказом ФТС России и обоснованного финансирования таможенных органов Российской Федерации, упорядочения процедуры согласования и утверждения смет расходов на их содержание по вопросам организации финансового обеспечения: таможенное управление Российской Федерации осуществляет свою финансово - экономическую деятельность в соответствии с Положением о региональном таможенном управлении, утверждаемом в каждом конкретном случае приказом председателя ФТС Российской Федерации.

  В соответствии с указанным Положением региональному таможенному управлению поручается выполнение функций финансирования таможенных органов, предприятий и организаций, подведомственных ФТС Российской Федерации и находящихся в оперативном подчинении регионального таможенного управления, а также организации и осуществления бухгалтерского учета и отчетности, проведения контрольно - ревизионной работы.

  О схеме и механизме финансирования региональных и таможен региона

1. Финансирование расходов на  содержание таможен региона региональное  таможенное управление осуществляет  на основании утвержденных Финансовым управлением ФТС России смет расходов в пределах выделенных ассигнований.

2. Объем государственных  ассигнований, перечисляемых региональному  таможенному управлению, определяется Финансовым управлением ФТС России на основании представляемой региональным таможенным управлением сводной годовой сметы расходов на содержание таможен региона, с разбивкой по кварталам, составленной на основании обоснованных заявок таможен.

  Сводная годовая смета представляется региональным таможенным управлением в ФТС России в сроки и объемах, утвержденных Финансовым управлением.

3. Рассмотрение  и принятие решений о целесообразности  выделения средств по всем  заявкам таможен независимо от  направления (капвложения, материально  - техническое обеспечение, специальная  и вычислительная техника и  др., в том числе по дополнительной штатной численности), а также вынесение предложений по финансированию таможен на рассмотрение в Финансовое управление осуществляет только региональное таможенное управление. Прямые обращения таможен по указанным вопросам в ФТС России не рассматриваются.

4. Согласование  сумм средств на строительство,  реконструкцию и капитальный  ремонт объектов таможенной инфраструктуры  региона, децентрализованное материально  - техническое обеспечение при  формировании расходов сводной  сметы расходов региональное  таможенное управление производит с соответствующими структурными подразделениями ФТС России.

5. Смета на  финансирование расходов таможенных  органов должна составляться  с таким расчетом, чтобы обеспечивалось  нормальное их функционирование, выполнение текущих и перспективных задач, предусмотренных указами, постановлениями и распоряжениями Президента и Правительства Российской Федерации, постановлениями коллегии ФТС России и приказами председателя ФТС Российской Федерации, при соблюдении режима экономии и рационального расходования бюджетных средств.

6. Финансовое управление ФТС России открывает кредиты региональному таможенному управлению ежеквартально в соответствии с утвержденной годовой сметой. Кроме того, выделяет региональному таможенному управлению резерв денежных средств в размере до 25 процентов общей суммы расходов сводной сметы на содержание таможен региона, который используется в соответствии с изложенным ниже порядком.

7. Региональное управление утверждает сметы таможен и перечисляет им соответствующие средства по получении от ФТС России государственных ассигнований.

8. В течение второго месяца  квартала региональное таможенное  управление уточняет и корректирует  сметы расходов на содержание  таможенных органов с учетом роста цен и других непредвиденных затрат и представляет до 15 числа последнего месяца текущего квартала в Финансовое управление ФТС России изменения к сводной смете.

9. В случае принятия ФТС России самостоятельного (не по заявке регионального таможенного управления) решения о выделении средств таможне, находящейся в оперативном подчинении регионального таможенного управления, в платежном поручении, направляемом Управлению, в обязательном порядке указывается таможня, статьи расходов и сумма финансирования.

10. Региональное таможенное управление  и таможни обеспечивают полное  расходование выделенных средств  по целевому назначению, необходимую  на основании письменного разрешения  Финансового управления постатейную  регулировку и возврат неиспользованных ассигнований в срок до 10 декабря текущего года.

11. В случае, если расходование  средств на содержание таможен  (общая поставка оборудования, материалов, инвентаря) производится региональным  таможенным управлением централизованно,  то это управление производит зачет израсходованных средств каждой таможне в объеме предполагаемого финансирования с учетом поступления в эти таможни товарно - материальных ценностей в каждом конкретном случае.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 3. Экономическая  эффективность и пути совершенствования  планирования расходов на содержание таможенных органов

3.1 Экономическая  эффективность планирования расходов  на содержание таможенных органов

   Сведения об использовании ФТС России, региональными таможенными управлениями, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, зарубежными представительствами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, выделенных бюджетных средств в 2011 году

 

Распорядители и получатели средств федерального бюджета

Расходование средств федерального бюджета в 2011 году, (%)

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

Центральное таможенное управление

34,5

52,1

67,8

99,5

Северо-Западное таможенное управление

22,4

46,8

69,5

98,9

Южное таможенное управление

23,9

48,6

70,6

98,2

Приволжское таможенное управление

20,4

47,3

66,9

97,1

Уральское таможенное управление

23,5

49,8

73,3

98,5

Сибирское таможенное управление

23,5

49,6

72,8

99,3

Дальневосточное таможенное управление

22,9

47,7

71,4

98,8

Северо-Кавказкое  таможенное управление

22,9

47,7

69,1

99,6

ЦЭКТУ

22,1

45,2

72,7

98,9

РТУ ОСО

27,6

57,4

97,5

100,0

РТУ РЭБОТИ

16,7

41,9

70,2

99,5

РОПУ

24,7

51,5

73,5

98,9

ЦИТТУ

     

99,1

Внуковская таможня

19,4

46,3

68,3

98,5

Домодедовская таможня

24,4

48,2

71,7

99,2

Шереметьевская  таможня

21,4

43,9

69,0

99,6

Центральная базовая таможня

12,8

36,1

62,9

99,7

Центральная таможня (Кинологический центр)

15,4

36,4

58,2

98,6

Центральная энергетическая таможня

20,4

41,4

63,6

98,8

Центральная акцизная таможня

24,9

47,6

73,5

99,5

ГНИВЦ ФТС России

4,2

19,3

31,0

99,7

ГКОУВПО "Российская таможенная академия"

16,2

42,7

65,5

96,8

ГКУ "Пансионат "Белое солнце" ФТС России"

16,4

34,2

68,4

99,4

ГКУ "Санаторий  «Электроника» ФТС России"

13,0

37,8

64,5

99,5

ГКУ "Санаторий "Победа" ФТС России"

13,8

29,4

76,4

99,5

ГКУ "Центральный клинический госпиталь ФТС России"

18,5

42,7

65,4

99,2

ГКУ "Центральная  поликлиника ФТС России"

18,1

42,5

69,1

97,7

ЦА ФТС России*

14,9

34,8

60,4

97,1

ИТОГО

19,5

41,2

62,9

98,6


* в том числе представительства  ФТС России за рубежом

 сведения об использовании ФТС России, региональными таможенными управлениями, таможнями, непосредственно подчиненными ФТС России, зарубежными представительствами и учреждениями, находящимися в ведении ФТС России, выделенных бюджетных средств в 2012 году

Распорядители и получатели средств федерального бюджета

Расходование  средств федерального бюджета в 2012 году, (%)

I квартал

II квартал

III квартал

Центральное таможенное управление

21,50

46,92

65,11

Северо-Западное таможенное управление

22,56

47,70

72,50

Южное таможенное управление

23,56

47,95

71,76

Приволжское таможенное управление

21,67

47,94

72,90

Уральское таможенное управление

22,33

48,71

72,86

Сибирское таможенное управление

23,12

49,19

73,38

Дальневосточное таможенное управление

22,78

47,50

72,91

Северо-Кавказкое таможенное управление

22,46

47,34

72,58

ЦЭКТУ

21,79

42,80

61,87

РТУ ОСО

59,09

71,06

72,70

РТУ РЭБОТИ

19,09

40,29

66,64

РОПУ

21,78

47,33

54,99

ЦИТТУ

5,93

27,66

48,91

Внуковская таможня

17,23

49,36

71,85

Домодедовская таможня

23,29

47,85

71,73

Шереметьевская таможня

20,23

47,83

68,19

Центральная базовая  таможня

23,40

47,33

71,08

Центральная таможня (Кинологический центр)

17,01

41,14

58,99

Центральная энергетическая таможня

21,99

50,60

74,96

Центральная акцизная таможня

24,24

50,71

72,13

СГУ ГНИВЦ

65,28

61,34

87,45

РТА

15,23

38,48

63,91

ГУ «Пансионат «Белое солнце» ФТС России»

13,99

46,96

68,63

ФГУ «Санаторий «Электроника»

17,45

49,29

66,72

ГУ «Санаторий «Победа» ФТС России»

18,70

36,50

62,05

ГУ «Центральный клинический госпиталь»

22,19

60,31

80,96

ГУ «Центральная поликлиника ФТС России»

12,18

36,94

58,62

ЦА ФТС России*

25,80

41,80

62,53

Информация о работе Планирование расходов на содержание таможенных органов