Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 15:34, курсовая работа
Пока различные компании IT-индустрии думают и гадают, каким же будет облик и суть цифрового дома будущего, автомобиль, как наиболее привычное место обитания многих жителей нашей планеты, давным-давно обзавелся цифровым статусом. И дело здесь совсем не в типичной компьютерной системе управления бортовыми процессами или в цифровых плеерах и приемниках, которые тоже представляют собой элементы "цифрового автомобиля". В первом разделе письменной квалификационной работы рассматривается бортовая компьютерная система.
Введение………………………………………………………………..
5
Цифровой автомобиль будущего…………………………………
7
Безопасность на дорогах…………………………………………..
9
Беспроводные технологии………………………………………...
12
Автомобильные мобильные телефоны…………………………..
13
Автомобильная навигация………………………………………...
14
Система диагностики машин …………………………………….
15
Интегрированные системы от Siemens VDO…………………….
16
Создание прайс-листа магазина Спорт-товары……………………..
18
Организационно-штатная структура…………………………………
20
Реклама…………………………………………………………………
22
Заключение……………………………………………………………… 24
Список литературы……………………
3
организационная структура
Организационная структура – это схематическое отображение структурных подразделений. В этом документе отражаются все подразделения организации, схематически прорисовывается порядок их подчиненности. В организационной структуре также можно отразить как вертикальные, так и горизонтальные связи между подразделениями.
Организационно-штатная структура отражает заложенную на уровне кадровой политики систему управления персоналом, отношения руководства и подчиненных, распределение полномочий.
Организационная структура магазина Спорт Мастер представлена на рис.4.
4
РЕКЛАМА
Реклама – коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.
Цель рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.
Задача рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).
Рекламный щит представлен на рис.5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В первом разделе письменной квалификационной работы была рассмотрена бортовая компьютерная система.
Во втором разделе описано создание прайс-листа магазина спортивных товаров, на основе полученных данных создана диаграмма и выборки самого дешевого и самого дорогого набора товаров с применением формул в программе Excel 2007.
В
третьем разделе приведена
В четвертом разделе – рекламный щит.
Пояснительная записка к письменной квалификационной работе выполнена в программе Word 2007.
К работе выполнена презентация в программе PowerPoint 2007.
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ