Компьютер на колесах

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 15:34, курсовая работа

Описание работы

Пока различные компании IT-индустрии думают и гадают, каким же будет облик и суть цифрового дома будущего, автомобиль, как наиболее привычное место обитания многих жителей нашей планеты, давным-давно обзавелся цифровым статусом. И дело здесь совсем не в типичной компьютерной системе управления бортовыми процессами или в цифровых плеерах и приемниках, которые тоже представляют собой элементы "цифрового автомобиля". В первом разделе письменной квалификационной работы рассматривается бортовая компьютерная система.

Содержание

Введение………………………………………………………………..
5
Цифровой автомобиль будущего…………………………………
7
Безопасность на дорогах…………………………………………..
9
Беспроводные технологии………………………………………...
12
Автомобильные мобильные телефоны…………………………..
13
Автомобильная навигация………………………………………...
14
Система диагностики машин …………………………………….
15
Интегрированные системы от Siemens VDO…………………….
16
Создание прайс-листа магазина Спорт-товары……………………..
18
Организационно-штатная структура…………………………………
20
Реклама…………………………………………………………………
22
Заключение……………………………………………………………… 24
Список литературы……………………

Работа содержит 1 файл

Чуприна курсовая работа.docx

— 254.80 Кб (Скачать)

 

3 организационная структура 

     Организационная структура – это схематическое отображение структурных подразделений. В этом документе отражаются все подразделения организации, схематически прорисовывается порядок их подчиненности. В организационной структуре также можно отразить как вертикальные, так и горизонтальные связи между подразделениями.

     Организационно-штатная  структура отражает заложенную на уровне кадровой политики систему управления персоналом, отношения руководства и подчиненных, распределение полномочий.

     Организационная структура магазина Спорт Мастер представлена на рис.4.

     

     

 
 
 

4 РЕКЛАМА 

     Реклама – коммерческое средство массовой информации, созданное для того, чтобы стимулировать сбыт продукта или услуги, или же информационное сообщение со стороны института, организации или кандидата на какой-либо политический пост.

     Цель  рекламы – донесение информации от рекламодателя до целевой аудитории.

     Задача  рекламы – побудить представителей целевой аудитории к действию (выбору товара или услуги, осуществлению покупки и т.п., а также формированию запланированных рекламодателем выводов об объекте рекламирования).

     Рекламный щит представлен на рис.5.

 

     

 
 

     

 

     ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В первом разделе письменной квалификационной работы была рассмотрена бортовая компьютерная система.

     Во  втором разделе описано создание прайс-листа магазина спортивных товаров, на основе полученных данных создана  диаграмма и выборки самого дешевого и самого дорогого набора товаров  с применением формул в программе  Excel 2007.

     В третьем разделе приведена организационная  структура магазина Спорт Мастер.

     В четвертом разделе – рекламный  щит.

     Пояснительная записка к письменной квалификационной работе выполнена в программе  Word 2007.

     К работе выполнена презентация в  программе PowerPoint 2007.

 

 

     СПИСОК  ЛИТЕРАТУРЫ 

     
  1. Новости науки  и техники: http://livescience.ги/content /view/148/38 /2010
  2. http://newsleno.ru/id/29921/ 2011
  3. http:www.3dnews.ru/auto/auto-digest-01/index3/htm 2009
  4. Автомобильный журнал "За рулём" http://www.zr.ru 2011
  5. Журнал "Мастер 12 Вольт" http://www.master12v.ru/ 2010

Информация о работе Компьютер на колесах