Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную связь на ГТС

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2011 в 09:07, курсовая работа

Описание работы

Процесс перехода от аналоговой сети к цифровой можно разделить на две основные фазы. В первой фазе абонентские линии остаются аналоговыми, в то время как остальные части сети переводятся на цифровую основу. Это обусловлено тем, что в настоящее время подавляющее большинство существующих абонентских терминалов (телефоны, модемы и др.) являются аналоговыми, а стоимость цифровых терминалов высока. Таким образом, первый этап цифровизации заключается в создании интегральной цифровой сети IDN.

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…………..…3
I. Цифровизация сетей связи……………………………………………..…….………4
1. Интеграция телекоммуникационной сети…………………………………...4
2. Принципы цифровизации телефонной сети…………………………………4
3. Стратегии построения цифровой сети…………………………………....…..5
4. Нерайонированная цифровая ГТС……………………………………………7
5. Районированная цифровая ГТС………………………………………………9
6. Стратегии цифровизации СТС………………………………………………10
II. Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную
связь на ГТС………………………………………………………………………….13
Заключение……………………………………………………………………………..17
Список использованной литературы………………

Работа содержит 1 файл

Курсовая А.docx

— 805.79 Кб (Скачать)

- Бывшие аналоговые УС могут принимать статус ОС

Рис.19. Второй вариант сопряжения цифровой ЦС с аналоговой АТС 

      Интеграция  СТС с ГТС райцентра. Первый этап цифровизации:

- Первая  цифровая АТС устанавливается кА РАТС на ГТС

- Абонентские  линии аналоговой ЦС полностью  или частично переключаются на  цифровую РАТС

- Аналоговая  ЦС принимает статус УСП

 

      Второй  этап цифровизации подразумевает постепенную замену аналоговых ОС на концентраторы и/или мультиплексоры, а также демонтаж всех УС.

      Заключительный  этап: все аналоговые РАТС заменяются на цифровые, все ОС заменяются на концентраторы и/или мультиплексоры, пучки каналов ЗСЛ и СЛМ переключаются на цифровую РАТС3 с функцией ЦС.

 

Рис.21. Второй этап интеграции СТС с ГТС райцентра (слева) и заключительный этап интеграции СТС с ГТС райцентра (справа). 

II. Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную    связь на ГТС 

        Цель работы: Рассчитать скорость цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную связь на ГТС без опорно-транзитных станций. 

Задание:

  1. Изобразите схему кольцевой структуры.
  2. Рассчитать количество линий для всех участков цепи.
  3. Выбрать участок с максимальным количеством линий.
  4. Определить необходимую скорость цифрового кольца для межстанционной связи.
 

 

    Рис. 1. Схема кольцевой станции.

А, В, С, D – мультиплексоры;

ОПС – опорная  станция;

УСС – узел спецслужб;

АМТС – автоматическая междугородняя телефонная станция. 
 

Таблица 1. Исходные данные емкостей пучков. Вариант  №16

№ станции 1 2 3 4 5 6 7 АМТС УСС
1 - 13 11 12 14 9 13 2 4
2 13 - 8 7 12 15 14 2 4
3 11 8 - 7 10 15 8 2 2
4 12 7 7 - 8 8 8 2 4
5 14 12 10 8 - 9 13 3 2
6 9 15 15 8 9 - 12 2 3
7 13 14 8 8 13 13 - 3 3
 

Таблица 2. Состав SDH

Тип системы STM-1 STM-4 STM-16 STM-64
Скорость  Мбит/с 155,520

(155)

622,08

(622)

2488,320

(2,5 Гбит/с)

10 Гбит/с
Количество  ПЦТ 63 252 1008 4032
 
 

Количество  ПЦК на  каждом участке 

V1= V∑A + VDB + VCB + VDC,

V2= V∑B + VAC + VDC + VAD,

V3= V∑C + VAD + VBD + VBA,

V4= V∑D + VCA + VBA + VCB

VAB= V12 + V15 + V16 + VАМТС1 + V42 + V45 + V46 + V4АМТС

      VAB=13+14+9+2+7+8+8+2=63

VAC = V13 + V43

      VAC=11+7=18

VAD= V17 + V47+ V1УСС + V4УСС

      VAD=13+8+4+4=29

VBA= V21 + V24 + V51 + V54 + V61 + V64 + VАМТС1 + VАМТС4

      VBA=13+7+14+8+9+8+2+2=63

VBC= V23 + V53 + V63 + VАМТС3

      VBC=8+10+15+2=35

VBD= V27 + V2УСС + V57 + V5УСС + V67 + V6УСС + VАМТС7

      VBD=14+4+13+2+13+3+3=52

VCA= V31 + V34

      VCA=11+7=18

VCB= V32 + V35 + V36 + V3АМТС

      VCB =8+10+15+2=35

VCD= V37 + V3УСС

      VCD =8+2=10

VDA= V71 + V74

      VDA=13+8=21

VDB= V72 + V75 + V76 + V7АМТС

      VDB=14+13+13+3=43

VDC= V73

      VDC=8 

Подставим полученные значения

1) V1= V∑A + VDB + VCB + VDC,

      V∑A= VAB + VAC + VAD = 63+18+29=110

       V1 = 110+43+35+8=196 

2) V2= V∑B + VAC + VDC + VAD

      V∑B =VBA+VBD+VBC= 63+52+35=150

      V2 = 150+18+8+29 = 205 

3) V3= V∑C + VAD + VBD + VBA

      V∑C = VCA + VCB + VCD = 18+35+10=63

      V3 = 63+29+52+63= 207 

4) V4= V∑D + VCA + VBA + VCB

      V∑D = VDA + VDB + VDC = 21+43+8=72

      V4 = 72+18+63+35 =188

Участок Vявляется максимальным, определим его скорость:

SK ≥ KP * Sтреб ≥ 1.4 * 207= 289,8

то есть можно принять скорость кольца 622,08 Мбит/с, количество ПЦТ 252, тип системы STM–4 (из таблицы 2).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

      В данном курсовом проекте произведен расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную связь на ГТС без опорно-транзитных станций. В результате расчетов стало ясно, что используется скорость кольца 622 Мбит/сек, количество первичных цифровых трактов 252, что соответствует цифровому потоку STM-4 системы SDH. 
 

 

Список  использованной литературы

А. В. Абилов «Построение цифровых сетей связи»

Информация о работе Расчет скорости цифрового кольца, обеспечивающего межстанционную связь на ГТС