Экологические грибы

Автор: Пользователь скрыл имя, 04 Июня 2012 в 11:19, курсовая работа

Описание работы

Основные задачи и принципы деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) обеспечивает:
1. Осуществление мер по защите и восстановлению прав и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и антиобщественным действиям несовершеннолетних.
2. Организацию контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

Работа содержит 1 файл

экологич. грибы 2.docx

— 27.12 Кб (Скачать)

Основные задачи и принципы деятельности Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) обеспечивает:

1. Осуществление мер по  защите и восстановлению прав  и законных интересов несовершеннолетних, выявлению и устранению причин  и условий, способствующих безнадзорности, беспризорности, правонарушениям и  антиобщественным действиям несовершеннолетних.

2. Организацию контроля за условиями воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также за обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

3. Осуществление мер по  координации деятельности органов  и учреждений системы профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних.

4. Подготовку совместно  с соответствующими органами  или учреждениями материалов, представляемых  в суд по вопросам, связанным  с содержанием несовершеннолетних  в специальных учебно-воспитательных  учреждениях закрытого типа, а  также по иным вопросам.

5. Рассмотрение представлений  органа управления образовательного  учреждения об исключении несовершеннолетних.

6. Оказание помощи в  трудовом и бытовом устройстве  несовершеннолетних, освобожденных  из учреждений уголовно-исполнительной  системы либо вернувшихся из  специальных учебно-воспитательных  учреждений, содействие в определении  форм устройства других несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства,  осуществление функций по социальной  реабилитации несовершеннолетних.

7. Применение мер воздействия  в отношении несовершеннолетних  их родителей или законных  представителей.

Основные задачи и принципы деятельности КДНиЗП по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

1. Основными задачами  деятельности по профилактике  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних являются:

- предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и  антиобщественных действий несовершеннолетних, выявление и устранение причин  и условий, способствующих этому;

- обеспечение защиты прав  и законных интересов несовершеннолетних;

- социально-педагогическая  реабилитация несовершеннолетних, находящихся в социально опасном  положении;

- выявление и пресечение  случаев вовлечения несовершеннолетних  в совершение преступлений и  антиобщественных действий.

2. Деятельность по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних основывается на принципах законности, демократизма, гуманного обращения с несовершеннолетними, поддержки семьи и взаимодействия с ней, индивидуального подхода к исправлению несовершеннолетних с соблюдением конфиденциальности полученной информации, государственной поддержки деятельности органов местного самоуправления и общественных объединений по профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, обеспечения ответственности должностных лиц и граждан за нарушение прав и законных интересов несовершеннолетних.

 Органы и учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

1. В систему профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних входят:

- комиссии по делам  несовершеннолетних и защите  их прав;

- отдел опеки и попечительства;

- органы управления образованием;

- органы по делам молодежи;

- органы управления здравоохранением;

- органы службы занятости;

- органы управления социальной  защитой населения;

- органы внутренних дел.

2. В указанных органах  могут создаваться учреждения, осуществляющие  отдельные функции по профилактике  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних.

 Основания для рассмотрения  материалов (дел) в комиссиях по  делам несовершеннолетних и защите  их прав

Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав рассматривают материалы (дела):

а) по заявлению несовершеннолетнего, его родителей (законных представителей), иных лиц;

б) по собственной инициативе;

в) по представлению органов  и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

г) по постановлениям органов  внутренних дел, прокуратуры в отношении  несовершеннолетнего, совершившего общественно  опасное деяние до достижения возраста, с которого наступает уголовная  ответственность;

д) переданные в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях.

 Основные направления деятельности

Основные задачи и основные направления деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав

Основными задачами комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав (далее комиссии) являются:

1) осуществление мер по  защите и восстановлению прав  и законных интересов несовершеннолетних;

2) координация усилий  и организация взаимодействия  органов и учреждений системы  профилактики безнадзорности и  правонарушений несовершеннолетних;

3) организация контроля за предоставлением несовершеннолетним условий содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения и иных социальных услуг;

4) принятие мер к обеспечению  защиты несовершеннолетних от  физического, сексуального, психологического  и иных форм насилия, от вовлечения  несовершеннолетних в разовые  антиобщественные действия - употребление  наркотических средств, психотропных  и (или) одурманивающих веществ,  спиртных напитков, занятий бродяжничеством  или попрошайничеством, а также  иные действия, нарушающие права  и законные интересы других  лиц, не являющиеся преступлением  или административным правонарушением;

5) участие в организации  работы по выявлению безнадзорных  и беспризорных несовершеннолетних; родителе; опекунов, попечителей, приемных  родителей (далее - законные представители), не выполняющие обязанности по  содержанию, воспитанию и образованию  несовершеннолетних либо отрицательно  влияющих на их поведение, учет  лиц данной категории;

6) выявление и анализ  причин и условий, способствующих  безнадзорности, безпризорности и правонарушениям несовершеннолетних;

7) осуществление мер по  координации вопросов, связанных  с соблюдением условий воспитания, обучения, содержания несовершеннолетних, а также обращением с несовершеннолетними  в учреждения системы профилактики  безнадзорности и правонарушений  несовершеннолетних;

8) рассмотрение материалов  в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные деяния  до достижения возраста, с которого  наступает ответственность, а  также рассмотрение дел о поведении,  отклоняющемся от дозволенного  правовыми нормами или нормами  морали, и об антиобщественных  действиях;

9) осуществление функций  административной юрисдикции в  отношении несовершеннолетних, их  родителей, законных представителей;

10) иные задачи, определенные  федеральными законами и иными  нормативными правовыми актами, а также законами и иными  нормативными правовыми актами  Костромской области.

Цель и задачи комиссии

3.1. Цель деятельности  комиссии – обеспечение правовых, процессуальных, организационных и  иных условий и гарантий для  социального становления, адаптации  и реабилитации несовершеннолетних, эффективного функционирования  социальной службы и социальной  инфраструктуры для несовершеннолетних  в Безенчукском районе.

3.2. Основными задачами  комиссии являются:

координация деятельности органов  и учреждений муниципальной системы  профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

защита и восстановление прав и охраняемых законом интересов  несовершеннолетних во всех сферах жизнедеятельности  и содействие несовершеннолетним в  реализации их прав;

выявление, анализ и устранение причин и условий, способствующих беспризорности, безнадзорности и правонарушениям  и антиобщественным действиям несовершеннолетних;

принятие мер по обеспечению  зашиты несовершеннолетних от физического, психического, сексуального, психологического и иных форм насилия, а также от вовлечения в различные виды антиобщественного  поведения;

контроль за предоставлением несовершеннолетним гарантированных прав в области содержания, воспитания, образования, охраны здоровья, социального обеспечения, труда и иных социальных прав, а также за обращением с несовершеннолетними в учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

 

 

 

 

 

 

Органы опеки  и попечительства, их задачи и полномочия

Статья 6. Органы опеки и попечительства

Федеральным законом от 18 июля 2009 г. N 178-ФЗ часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции

1. Органами опеки и  попечительства являются органы  исполнительной власти субъекта  Российской Федерации. Органы  опеки и попечительства осуществляют  свои права и исполняют свои  обязанности в соответствии с  нормативными правовыми актами, определяющими статус этих органов.  Органы местного самоуправления  муниципальных образований (в  том числе органы местного  самоуправления поселений), на территориях  которых отсутствуют органы по  опеке и попечительству, образованные  в соответствии с настоящим  Федеральным законом, законом  субъекта Российской Федерации  могут наделяться полномочиями  по опеке и попечительству. Органы  местного самоуправления наделяются  указанными полномочиями с передачей  необходимых для их осуществления  материальных и финансовых средств.

2. В акте, регламентирующем  деятельность органа опеки и  попечительства, должно быть указано  наличие у него статуса органа  опеки и попечительства.

3. Деятельность органов опеки и попечительства по оказанию подопечным и (или) опекунам или попечителям помощи в получении образования, медицинской помощи, социальных услуг, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, осуществляется во взаимодействии с другими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, образовательными организациями, медицинскими организациями, организациями, оказывающими социальные услуги, или иными организациями, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и общественными организациями.

4. Полномочия органов опеки и попечительства по выявлению лиц, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, а также по подбору и подготовке граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством формах, могут осуществлять образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в случаях и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.

5. Контроль за деятельностью органов опеки и попечительства и разработку методических материалов по вопросам деятельности по опеке и попечительству осуществляет уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти.

Статья 7. Задачи органов  опеки и попечительства

1. Основными задачами  органов опеки и попечительства  для целей настоящего Федерального  закона являются:

1) защита прав и законных  интересов граждан, нуждающихся  в установлении над ними опеки  или попечительства, и граждан,  находящихся под опекой или  попечительством;

2) надзор за деятельностью  опекунов и попечителей, а также  организаций, в которые помещены  недееспособные или не полностью  дееспособные граждане;

3) контроль за сохранностью имущества и управлением имуществом граждан, находящихся под опекой или попечительством либо помещенных под надзор в образовательные организации, медицинские организации, организации, оказывающие социальные услуги, или иные организации, в том числе для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2. На органы опеки и  попечительства возлагаются также  иные задачи в соответствии  с федеральными законами и  законами субъектов Российской  Федерации.

Статья 8. Полномочия органов опеки и попечительства

1. К полномочиям органов  опеки и попечительства относятся:

1) выявление и учет  граждан, нуждающихся в установлении  над ними опеки или попечительства;

2) обращение в суд с  заявлением о признании гражданина  недееспособным или об ограничении  его дееспособности, а также о  признании подопечного дееспособным, если отпали основания, в силу  которых гражданин был признан  недееспособным или был ограничен  в дееспособности;

3) установление опеки  или попечительства;

4) осуществление надзора  за деятельностью опекунов и  попечителей, деятельностью организаций,  в которые помещены недееспособные  или не полностью дееспособные  граждане;

5) освобождение и отстранение  в соответствии с настоящим  Федеральным законом опекунов  и попечителей от исполнения  ими своих обязанностей;

6) выдача в соответствии  с настоящим Федеральным законом  разрешений на совершение сделок  с имуществом подопечных;

7) заключение договоров  доверительного управления имуществом  подопечных в соответствии со  статьей 38 Гражданского кодекса  Российской Федерации;

8) представление законных  интересов несовершеннолетних граждан  и недееспособных граждан, находящихся  под опекой или попечительством,  в отношениях с любыми лицами (в том числе в судах), если  действия опекунов или попечителей  по представлению законных интересов  подопечных противоречат законодательству  Российской Федерации и (или)  законодательству субъектов Российской  Федерации или интересам подопечных  либо если опекуны или попечители  не осуществляют защиту законных  интересов подопечных;

Информация о работе Экологические грибы