Отчет по практике в Отель Донбасс Палас

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2011 в 22:20, отчет по практике

Описание работы

Отель Донбасс Палас — гармоничное сплетение великолепных интерьеров и комфорта, союз формы и содержания. Классическая элегантность в сочетании с современной роскошью и сердечным гостеприимством — такова философия отеля.
Удобно расположившийся в самом сердце города Донецка, Донбасс Палас предлагает своим гостям все как на ладони расположенные достопримечательности города: театр Оперы и Балета, Драматический театр, лучшие магазины города и просто наиболее красивые места.

Содержание

Общая характеристика базы практики стр.3-4
Анализ технологического цикла обслуживания клиентов гостиницы:
Организация системы бронирования мест в гостинице стр.5-10
Организация процесса регистрации клиентов по пребыванию в гостиницу стр.11-12
Организация предварительной оплаты за основные гостиничные услуги стр.12-13
Анализ процесса размещения в номерном фонде стр.13-16
Организация предоставления основных и дополнительных услуг в гостинице стр.16-19
Анализ выписки из номера гостиницы и конечный расчет за предоставленные услуги при выезде стр.19-22
Анализ организации работы служб гостиничного предприятия.
Организация работы основных служб и системы взаимодействия между ними стр.22-29
Анализ организации технологического процесса службы приёма и размещения в ООО «Донбасс Палас» (индивидуальное задание) стр.29-31
Выводы и предложения относительно деятельности гостиничного предприятия стр.32
Список использованной литературы стр.33
Приложения стр.34

Работа содержит 1 файл

ПРАКТИКА.doc

— 920.00 Кб (Скачать)
 

Управление  гостиницей.

Управление  гостиницей - это один человек или  группа людей, наделенных властью и  представляющих интересы владельцев гостиниц.

В обязанности  управления входит руководство делами гостиницы и регулярный доклад о его состоянии владельцам гостиницы.

Главные обязанности руководства гостиницы  включают в себя планирование, организацию, координирование всей деятельностью, а также подбор и расстановку  кадров, оценку выполнения поставленных целей. Эти обязанности требуют координирования работы различных служб и отделов. 

Исполнительный  глава гостиницы обычно называется генеральным директором. В состав Правления входят руководители ведущих  структурных подразделений, поэтому  их обязанности вытекают из функций служб и отделов, которыми они руководят и о которых говорилось выше.

Учитывая  то, что при приватизации гостиниц подавляющее их большинство стало  акционерными обществами, то исходя из всех существующих учредительных документов, на генерального директора гостиницы, который избирается общим собранием акционеров, должны возлагаться следующие обязанности и предоставляться права:

  • осуществлять руководство всей производственно-хозяйственной деятельностью, вытекающей из задач гостиницы;
  • пользоваться всеми видами банковских услуг, в том числе кредитами, открывать и закрывать расчетные, текущие и другие счета и распоряжаться ими, подписывать чеки на получение наличных денег, ценностей и т.д.;
  • имеет право иска и ответа на суде, в том числе и в арбитраже, а также представлять во всех административных учреждениях свое предприятие лично или через других лиц, уполномоченных на то специальными доверенностями;
  • как руководитель организации, он подписывает договора, обязательства и доверенности или поручает это лицам, уполномоченным по специальным доверенностям; подписывает отчеты и балансы, несет ответственность за выполнение основных планово-экономических показателей;
  • контролирует своевременность составления отчетов, балансов и счетов, прибылей и убытков, а также проектов покрытия убытков и распределения прибылей;
  • организовывает работу Правления, назначает членов Правления своим приказом, если другое не предусмотрено учредительными документами.
 
 

3.2. Индивидуальное  задание. Анализ организации технологического  процесса службы питания и напитков в ООО «Донбасс Палас»

Служба  общественного питания

Обеспечивает  обслуживание гостей предприятия в  ресторанах, кафе и барах гостиницы, решает вопросы по организации и  обслуживанию банкетов, презентаций, обеспечивает весь персонал обедом и т.д.

Состав  службы:                             

* Кухня;

* Рестораны   и бар;

Ресторан La Terrazza предлагает своим гостям насладиться шедеврами итальянской кухни. Словно согретый лучами средиземноморского солнца, ресторан La Terrazza излучает тепло, уют и радость. Здесь гостей ожидает идеальный сервис и широкий выбор истинно итальянских блюд, таких как: лазанья, ризотто, ну и, конечно же, различные варианты пиццы и пасты, а на десерт Терамису и Пана Кота.

Каждую  пятницу и субботу в ресторане  проводятся рыбные вечера с огромным выбором морской и океанической рыбы, которую шеф-повар приготовит по желанию гостя и прямо у него на глазах. Что бы родители могли отдохнуть и расслабиться, а дети не скучали за столами, ресторан La Terrazza разработал специальную программу “Детская игровая площадка” для своих маленьких посетителей. Для деловых людей по будням бизнес-ланчи с традиционно разнообразным и изысканным меню. 64 посадочных места, банкет не более чем на 60 человек. Время работы: 12:00—24:00. Завтрак с 7:00 до 11:00.

Ресторан  Brazeri des artistes предлагает своим гостям национальные блюда украинской кухни,приготовленные по рецептам,передающимся из поколения в поколение. Деревянные панели из красного дерева, резные зеркала, плиточный пол в шахматную клетку вносит в атмосферу Бразери теплоту и уют.

44 посадочных  места. Время работы с 11:00-24:00. 

Расположенный на первом этаже Lobby Lounge, является главным местом для встреч в гостинице. Его грандиозное архитектурное решение с богатыми драпировками, деревьями и хрустальной люстрой непременно сделает Lobby Lounge центральным фокусом гостиницы, где гости, а также местные жители могут встретится, поговорить – это прекрасное место для рандеву.  
Элегантная обстановка Lobby Lounge позволит посетителям расслабиться и, наслаждаясь мягкими звуками пианино, наблюдать за панорамными лифтами. Выбор домашних пирожных, оригинальных салатов, бутербродов, ароматизированных кофе и послеобеденный чай будет подаваться каждый день. В гостиной есть место для 81 гостя. Часы работы: 7:00-02:00

* Секция  уборки внутренних помещений  и мойки посуды (стёрды);

* Отдел  обслуживания массовых мероприятий  (Банкетинг);

* Обслуживание  номеров (Roomservice).

* В гостинице «Донбасс Палас» имеется столовая для персонала, работающая почти весь рабочий день.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

4. Выводы и предложения относительно деятельности гостиничного предприятия.

Гостиница «Донбасс Палас» - роскошный пятизвёздочны отель в самом центре Донецка.

Радует  и то, что гостиница универсальна: она подходит как для отдыха, так и для деловых встреч. Каждый посетитель может найти в ней что-то для души, ведь она оснащена не только замечательными номерами, но и баром, двумя прекрасными ресторанами с разными видами кухни и многим другим.

За время  прохождения мной двухнедельной практики я узнала очень много нового: появилось общее представление о деятельности гостиничного комплекса, ознакомилась с технологическим циклом обслуживания клиентов. Также я ознакомилась с службами гостиничного комплекса, но наиболее близкой для меня оказалась служба общественного питания в связи с местом прохождения практики – ресторан «La Terrazza».

В ресторане  я изучила разновидности столовых приборов, возможности сервировки стола  с помощью салфеток, ознакомилась с принципами работы бара, блюдами итальянской кухни, правилами поведения обслуживающего персонала.

Я бы хотела предложить руководству гостиницы  «Донбасс Палас» разрешить девушкам-официанткам  работать в обуви без каблука, т.к. они весь свой рабочий день проводят стоя на ногах (сидеть на территории ресторана обслуживающему персоналу запрещено). Так же я бы посоветовала поменять оформление ресторана «Brazeri des artistes»,т.к. это ресторан украинской кухни, а оформлен он как ресторан французской кухни. Ещё мне кажется, что натиранием посуды должны заниматься вовсе не официанты и бармен, а персонал, который моет посуду. А так же меня очень удивило, что еду и выпечку, оставшуюся не тронутой после завтраков и бизнес-ланчей, попросту выбрасывают. Я бы посоветовала относить её в столовую для обслуживающего персонала. 

5. Список  литературы:

1. Официальный  сайт гостиницы «Донбасс Палас»  http://www.donbasspalace.com/

2. Гостиницы: индустрия гостеприимства, бронирование номеров, качество гостиничных услуг  www.stonef.ru

3. Служба приема и размещения: особенности и требования к персоналу. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://soko-hotels.ru/Slugba-priema-i-razmesheniya:-osobennosti-i-trebovaniya-k-personalu.php – Заглавие с экрана.

4. Все заведения Донецка и Донецкой области http://restoran.dn.ua

5. УкрТуризм – Отдых и туризм в Украине www.ukrtourism.com

6. Курортный  магазин. Единая курортная сеть  по России и ближнему зарубежью www.kurortmag.ru

7. Гостиничное  хозяйство. Организация, управление, обслуживание. Учебное пособие / под редакцией Байлик С.И. -     К: ВИРА-Р, 2002. – 252 с. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Приложение 1 

Цены  и бронирование:

Стандартные номера Единый Двойной
Standard Queen 4 000 грн -
Standard King 4 715 грн 4 715 грн
Стандартный 4 715 грн 4 715 грн
Исполнительный  номера Единый Двойной
Исполнительный  Королева 4 715 грн. -
Экзекьютив  Кинг 5 175 грн. 5 175 грн.
Junior Suite 6 150 грн. 6 150 грн.
Executive Suite 10 050 грн. 10 050 грн.
Президентский люкс 24 500 грн. 24 500 грн.
Royal Suite 30 600 грн. 30 600 грн.
 

Все цены включают НДС, сбор за обслуживание, использование  водной зоны (тренажерный зал, бассейн, сауна и турецкая баня), бесплатный беспроводной доступ в Интернет во всех номерах, конференц-залы, рестораны и лобби.

Бронирование  должно быть гарантировано с помощью  кредитной карты.

Время заезда - 15.00, время выезда - 12.00. Ранний заезд и поздний выезд доступны за дополнительную плату.

Отмена  требует уведомления по крайней  мере за день до приезда. Не показывает, взимается 100% от суточного проживания.

Информация о работе Отчет по практике в Отель Донбасс Палас