Торговое обслуживание

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2011 в 17:33, реферат

Описание работы

Торговое предприятие - имущественный комплекс:
- используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли;
- включающий земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.

Работа содержит 1 файл

Торговое предприятие.doc

— 79.00 Кб (Скачать)

     Однако  специализированные и фирменные  магазины имеют ряд преимуществ  перед универсальными магазинами, комбинированными и смешанными. Они серьезно работают с одной товарной группой, что  сокращает количество персонала и упрощает процесс оформления документации, тесно взаимодействуют с поставщиками, обеспечивая скидки на товары. В перспективе количество специализированных магазинов должно увеличиться. Особенно это касается таких магазинов, в которых реализуются товары редкого спроса: дорогие парфюмерно-косметические товары, модная одежда известных кутюрье.

     Высокое качество приводит к удовлетворению, которое в свою очередь рождает  лояльных покупателей, а они —  залог высоких прибылей и конкурентоспособности  предприятия на рынке. Лояльные покупатели обеспечивают устойчивую потребительскую базу предприятию розничной торговли. Их устная реклама дает новых покупателей, тем самым увеличивая долю потребительского рынка. Качественные услуги удовлетворяют

     не  только покупателей, но и сотрудников магазина, которые вправе гордиться своим предприятием. Удовлетворенные сотрудники, как правило, работают более производительно.

     Следовательно, под услугой розничной торговли понимают результат взаимодействия продавцов и покупателей, в результате которого обеспечивается конкурентоспособность торгового предприятия и стимулируется процесс продажи товаров.

     Процесс торгового обслуживания представляет собой взаимодействие продавцов  и покупателей, в результате которого возможно обеспечение конкурентоспособности торгового предприятия и стимулирование процесса продажи товаров.

     Качество  торгового обслуживания включает в  себя такие показатели, как высокая  культура обслуживания, профессионализм  и квалификация сотрудников предприятий  розничной торговли.

Информация о работе Торговое обслуживание