Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 16:09, реферат
Актуальность  выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия  перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с  целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация  и управление ею не возможны без  использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга.
      Как разработка самих маркетинговых  программ, так и их реализация органично  связаны с соответствующими аналитическими расчетами.
Введение………………………………………………………………..2
1.Сущность  маркетингового анализа…………………………………4
1.1.Понятие  и необходимость  маркетинга…………………………….4
1.2.Роль  маркетингового анализа  в комплексном  анализе хозяйственной  деятельности предприятия……………………………6
2.Основные  направления маркетингового анализа………………...11
2.1.Анализ  внешней среды  предприятия……………………………….11
2.2.Анализ  жизненного цикла  товара…………………………….....13
Заключение……………………………………………………………16
Список  литературы …………………………………………………..17