Анализ поведения потребителей в условиях экономической динамики

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:41, курсовая работа

Описание работы

Каждый человек, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Просто трудно представить, чтобы современные люди могли обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.

Содержание

Введение 3

1. Поведение потребителей как самостоятельная область знаний 4

1.1 Основные концепции потребительского поведения 4


2. Основы теории потребительского поведения 11

2.1 Понятие полезности 13

2.2 Кардиналистская и ординалистская концепции 14

2.3 Кривые безразличия и бюджетное ограничение 16


3. Экономическая динамика и ее циклы 22

3.1 Экономические теории циклов 24

3.2 Кризис. Понятие классификации и периодизации кризисов 27

3.4 Основные типы цикличности 29

3.5 Современные подходы к преодолению экономического кризиса 34


Заключение 36


Список использованной литературы 37


ПРИЛОЖЕНИЕ 38

Работа содержит 1 файл

Анализ поведения потребителей в условиях экономической динамики.docx

— 346.11 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Анализ поведения потребителей в условиях экономической динамики