Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2011 в 13:41, курсовая работа
Каждый человек, независимо от пола, возраста, профессии, жизненных пристрастий, ежедневно выступает в роли потребителя. Просто трудно представить, чтобы современные люди могли обойтись без приобретения различных товаров и использования определенных услуг. Еда, одежда, книги, фильмы, путешествия... — характер потребляемых благ сильно зависит от размера доходов, а само потребление стало неотъемлемой частью существования, формирующего образ жизни каждого человека.
Введение 3
1. Поведение потребителей  как самостоятельная  область знаний 4
1.1 Основные концепции потребительского  поведения 4
 
2. Основы теории  потребительского  поведения 11
2.1 Понятие полезности 13
2.2 Кардиналистская и ординалистская  концепции 14
2.3 Кривые безразличия и бюджетное  ограничение 16
 
3. Экономическая динамика  и ее циклы 22
3.1 Экономические теории циклов 24
3.2 Кризис. Понятие классификации и  периодизации кризисов 27
3.4 Основные типы цикличности 29
3.5 Современные подходы к преодолению  экономического кризиса 34
 
Заключение 36
 
Список  использованной литературы 37
 
ПРИЛОЖЕНИЕ 38