Актуальность разработки новой стратегии позиционирования молока на внутреннем рынке Республики Беларусь

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2011 в 17:28, доклад

Описание работы

Актуальность позиционирования новых брэндов молочных продуктов на рынке Республики Беларусь и ребрендинг уже существующих, обусловлены высокими объемами производства и низкими объемами внутреннего потребления молока. В настоящее время продовольственный рынок Республики Беларусь характеризуется многообразием ассортимента продуктов питания отечественных и зарубежных производителей. Так, на отечественном молочном рынке, довольно широко представлены йогурты российского производства и детское питание стран-производителей, входящих в ЕС, которые составляют конкуренцию молочной продукции отечественных производителей.

Работа содержит 1 файл

АКТУАЛЬНОСТЬ РАЗРАБОТКИ НОВОЙ СТРАТЕГИИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ МОЛОКА НА ВНУТРЕННЕМ РЫНКЕ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ.docx

— 21.58 Кб (Скачать)

Информация о работе Актуальность разработки новой стратегии позиционирования молока на внутреннем рынке Республики Беларусь