Управление качеством на предприятиях Японии

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:13, реферат

Описание работы

Систему предпочтений потребителя можно представить с помощью кривых одинаковой полезности. Каждая такая кривая представляет наборы потребительских товаров, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребности. Следовательно, потребитель безразличен к выбору любого из них, представленного точкой на конкретной кривой. По этой причине она названа «кривая безразличия», а множество кривых безразличия названо картой безразличия.

Работа содержит 1 файл

УК.docx

— 46.24 Кб (Скачать)

      Овладение стержнем японского менеджмента  – отказ от узкой специализациям, универсальное развитие работника  и связанные с таким развитием  стабильная занятость, ротация кадров внутри фирмы, обучение в процессе работы и т.д.– необходимо каждой фирме, желающей не только преуспеть, но и  хотя бы существовать.

промышленный  занятость профсоюз коллектив

 

       СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 
  1. Каору И. , Японские методы управления качеством. - М: Экономика, 2008.
  2. Матрусова Т.Н., Япония: материальное стимулирование в фирмах. - М: Наука , 2007.
  3. Пшенников В.В., Японский менеджмент. 27 уроков для нас. М.: изд. «Япония сегодня» – 2007 г.
  4. Пронников В. А., Ладанов И. Д., Управление персоналом в Японии. М.: изд. «Япония сегодня»-2009 г.

Размещено 
 

Информация о работе Управление качеством на предприятиях Японии