Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2011 в 20:13, реферат
Систему предпочтений потребителя можно представить с помощью кривых одинаковой полезности. Каждая такая кривая представляет наборы потребительских товаров, которые обеспечивают одинаковый уровень удовлетворения потребности. Следовательно, потребитель безразличен к выбору любого из них, представленного точкой на конкретной кривой. По этой причине она названа «кривая безразличия», а множество кривых безразличия названо картой безразличия.
Овладение стержнем японского менеджмента – отказ от узкой специализациям, универсальное развитие работника и связанные с таким развитием стабильная занятость, ротация кадров внутри фирмы, обучение в процессе работы и т.д.– необходимо каждой фирме, желающей не только преуспеть, но и хотя бы существовать.
промышленный занятость профсоюз коллектив
Размещено
Информация о работе Управление качеством на предприятиях Японии