Организация маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2011 в 07:35, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является анализ маркетинговой деятельности, на примере оптово – розничного предприятия ООО «Оникс», и разработка предложений по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на указанном предприятии.
Для реализации данной цели, определены следующее задачи:
• рассмотрение теоретических основ маркетинговой деятельности;
• проведение анализа деятельности предприятия;
• проведение анализа организации маркетинговой деятельности;
• обоснование необходимости совершенствования маркетинговой деятельности на данном предприятии;
• разработка предложения по совершенствованию организации маркетинговой деятельности.

Содержание

АННОТАЦИЯ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….4
1. Значение маркетинговой деятельности на предприятии……………….6
1.1 Понятие и виды маркетинговой деятельности……………………………..6
1.2. Сущность и концепция маркетинговой деятельности…………………….8
2. Анализ организационной деятельности ООО «Оникс»…………..........12
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Оникс»…………………………………………………………………………..12
2.2. Анализ объемов продаж продукции ООО «Оникс»………………………15
2.3. Анализ работы отдела маркетинга ООО «Оникс»………………………..17
3. Предложения и рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Оникс»………………………………….29
3.1. Предложения по совершенствованию форм и методов торговли……….29
3.2. Предложения по расширению сбытовой сети…………………………….37
3.3. Рекомендация по совершенствованию системы обучения персонала…..39
Заключение……………………………………………………………………….42
Список использованных источников……………………………………….......45
Приложения………………………………………………………………….......46