Отчет по практике в банке

Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2010 в 01:29, отчет по практике

Описание работы

В первой главе раскрывается сущность общей характеристики, рассматривается структура и характеристика персонала, анализируются предоставляемые услуги и продукты ПАО КБ «Приват Банка».
Во второй главе производится анализ: характеристики объектов автоматизации, особенностей информационного обеспечения объектов автоматизации и пути направления совершенствования использования информационных технологий на ПАО КБ «Приват Банк».
В третьей главе подводим итоги исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

Содержание

Введение
Глава1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Приват Банк».
1.1.Общая характеристика ПАО КБ «Приват Банка».
1.2. Организационная структура и структура управления ПАО КБ «Приват Банк».
1.3. Услуги, предоставляемые ПАО КБ «Приват Банк».
Глава2. Анализ организации автоматизации обработки информации на ПАО КБ «Приват Банк».
2.1. Характеристика объектов автоматизации.
2.2. Особенности информационного обеспечения объектов автоматизации.
Глава3. Результаты исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».
3.1. Количественный и качественный анализ состава административно-управленческого персонала.
3.2. Состав аппаратного и программного обеспечения. Структура информации подвергаемой автоматизированной обработки.
Заключение
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

123.doc

— 1.93 Мб (Скачать)

             Содержание.

             Введение

     Глава1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Приват Банк».

         1.1.Общая характеристика ПАО КБ «Приват Банка».

        1.2. Организационная структура и структура управления ПАО КБ «Приват Банк».

         1.3. Услуги, предоставляемые ПАО КБ «Приват Банк».

     Глава2. Анализ организации автоматизации обработки информации на ПАО КБ «Приват Банк».

         2.1. Характеристика объектов автоматизации.

         2.2. Особенности информационного обеспечения объектов автоматизации.

         Глава3. Результаты исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

         3.1. Количественный и качественный анализ  состава административно-управленческого персонала.

         3.2. Состав аппаратного и программного обеспечения. Структура информации подвергаемой автоматизированной обработки.

     Заключение

     Список  литературы. 
 
 
 
 

 

      Введение

     Производственная  практика проходила на базе ПАО КБ «Приват Банк» в городе Джанкое.

     Целью прохождения производственной практики является   углубление и закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, развитие навыков моделирования, анализа и решения прикладных задач и проблемных ситуаций, использования информационных технологий для решения экономических и управленческих  задач.

     Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  • количественный и качественный анализ  состава административно управленческого персонала;
  • состав аппаратного и программного обеспечения;
  • структура информации подвергаемой автоматизированной обработки;
  • информационно логическая модель базы данных;
  • после тщательного выполнения задач 1-4 разработаем отчет по производственной практике на ПАО КБ «Приват Банк».

     Объектом  исследования является ИС ПАО КБ «Приват Банк».

     Предметом исследования - анализ и исследование информационных технологий, и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

     Данный  отчет состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения.

     В первой главе раскрывается сущность общей характеристики, рассматривается структура и характеристика персонала, анализируются предоставляемые услуги и продукты ПАО КБ «Приват Банка».

     Во  второй главе производится анализ: характеристики объектов автоматизации, особенностей информационного обеспечения объектов автоматизации и пути направления совершенствования использования информационных технологий на ПАО КБ «Приват Банк».

     В третьей главе подводим итоги  исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк».

     Практическая  значимость результатов исследования в данной работе – изучение источников получения, хранения и обработка автоматизированной информации на ПАО КБ «Приват Банк».

     Дальнейшие  исследования по применению информационных технологий и их эффективность на ПАО КБ «Приват Банк», позволяет программистам оптимизировать источники потоков информ: выявить негативные его стороны, максимизировать доход и сократить расход бюджета государства. Т.е. спрогнозировать экономическое положение страны на определённый период времени.

 

      Глава1. Организационно-экономическая характеристика ПАО КБ «Приват Банк».

         1.1.Общая характеристика ПАО КБ  «Приват Банк».

     ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ  ОБЩЕСТВО КОММЕРЧЕСКИЙ БАНК «ПРИВАТБАНК», действующий на основании  Лицензии  НБУ № 22 от 29.07.2009 г. является лидером банковского рынка страны и крупнейшим банком с отечественным капиталом. По состоянию на 1 января 2009 года размер чистых активов ПриватБанка составляет 80,165 млрд. грн. Уставный фонд банка составляет 5,684 млрд. грн., собственный капитал - 7,67 млрд. грн. Кредитный портфель банка - 72,788 млрд. грн. Чистая прибыль ПриватБанка по итогам 2008 года составила 1,292 млрд. грн.

     В ходе исследования рынка банковских услуг в 2008 году, проведенного компанией GFK Ukraine, 23,3% опрошенных жителей Украины  назвали ПриватБанк наиболее привлекательным для себя украинским банком. ПриватБанк также является самым популярным и узнаваемым банковским брендом Украины - 64% жителей страны знают ПриватБанк без подсказки. ПриватБанк также является лидером среди украинских коммерческих банков по количеству клиентов: его услугами пользуется свыше 23% населения Украины. На сегодняшний день банк обслуживает 334 тысячи корпоративных клиентов, частных предпринимателей - 314 тысяч и свыше 12,5 миллионов счетов физических лиц. Объем привлеченных банком средств юридических лиц на 1 января 2009 года составляет 20,7 млрд. грн, в том числе депозитный портфель юрлиц - 12,430 млрд. грн. Объем средств физических лиц, привлеченных ПриватБанком на 1 января 2009 года составляет 32,754 млрд. грн., в том числе депозитный портфель физлиц - 27,1 млрд. грн.

     В 2009-м году Global Finance седьмой год  подряд признает ПриватБанк лучшим банком в Украине, равно как и другие влиятельные издания в разные годы присуждали ПриватБанку звание "The Bank of Year" (журнал "The Banker") и "Лучший банк" (журнал - "Euromoney"). 

     Проводя последовательную политику укрепления стабильности банка и совершенствования  качества обслуживания, ПриватБанк считает  одним из приоритетных направлений  своей работы развитие комплекса  современных услуг для индивидуального клиента. На сегодняшний день банк предлагает гражданам Украины более 150 видов самых современных услуг, среди которых текущие, вкладные операции, карточные продукты, разнообразные программы потребительского кредитования, осуществляемые в партнерстве с ведущими отечественными торговыми, риэлтерскими компаниями и автопроизводителями. ПриватБанк является уполномоченным Правительством Украины банком по выплате пенсий и социальной помощи гражданам, а также выплате компенсаций жертвам нацистских преследований. Сегодня свою пенсию и социальные выплаты в ПриватБанке получают свыше 1,5 миллиона человек. Также свои средства доверяют ПриватБанку почти треть всех вкладчиков Украины. Более 35% клиентов украинских банков выбирают ПриватБанк при открытии текущего счета и свыше 28% пользуются услугами банка при осуществлении денежных переводов.

     Национальная  сеть банковского обслуживания ПриватБанка, включающая в себя более 3 000 филиалов и отделений по всей Украине, позволяет  любому клиенту получить самый высокий уровень обслуживания практически в любой точке страны. Широкий круг зарубежных партнеров ПриватБанка не только демонстрирует его признание в качестве полноправного участника мировой банковской системы, но и, самое главное, позволяет наиболее широко удовлетворять потребности клиентов банка, связанные с их международной деятельностью. ПриватБанк поддерживает корреспондентские отношения с крупнейшими иностранными банками, эффективно сотрудничая с ними на различных сегментах финансового рынка. ПриватБанк является уполномоченным банком по обслуживанию кредитных линий Мирового банка реконструкции и развития (МБРР), Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Украинско-Немецкого Фонда, направленных на развитие малого и среднего бизнеса. ПриватБанк единственный из украинских банков имеет зарубежный филиал на Кипре, также банк активно развивает систему современных финансовых услуг в России,  Латвии, Португалии,  Грузии через свои дочерние банки "Москомприватбанк",  Paritate Banka, TAOПриватБанк. Представительства банка работают в Казахстане и Китае. 

     ПриватБанк  является признанным лидером отечественного рынка платежных карт. На сегодняшний  день банком выпущено более 18,5 млн. пластиковых  карт (около 40% от общего количества карт, эмитированных украинскими банками). В сети обслуживания пластиковых карт банка работает 6 837 банкоматов, пластиковые карты банка принимают к оплате свыше 46,6 тысяч торгово-сервисных точек по всей Украине. Наличие широкой сети обслуживания карточных продуктов позволяет ПриватБанку активно внедрять услуги по автоматизированной выдаче корпоративным клиентам заработной платы с использованием пластиковых карт.  Инновационная политика ПриватБанка ориентирована на внедрение на украинском рынке принципиально новых, передовых банковских услуг, которые предоставляют клиентам новые возможности управления своими финансами. ПриватБанк первым в Украине предложил своим клиентам услуги интернет-банкинга "Приват24" и GSM-банкинга, а также услуги по продаже через сеть своих банкоматов и POS-терминалов электронных ваучеров ведущих операторов мобильной связи и IP-телефонии.  

 

      1.2. Организационная структура и  структура управления ПАО КБ  «Приват Банк». 

     Организационная структура управления (ОСУ) Приватбанка  представляет собой упорядоченную совокупность подразделений с четким разделением на доходные (бизнес) и расходные (Поддерживающие) в зависимости от характера влияния на прибыльность банка.

     Доходными есть подразделения, которые вступают в прямой контакт с источниками  дохода (клиентами, участниками банковского рынка и др.), и главной целью которых является получение прибыли. Доходные подразделения - это бизнес направления деятельности, например, Общесистемный бизнес корпоративных клиентов, Бизнес обслуживания индивидуальных клиентов.

     Основная отметка деятельности общесистемного бизнеса корпоративных клиентов, Бизнеса обслуживания стратегических клиентов, Бизнеса корпоративных VIP-клиентов - предоставление полного спектра банковских услуг высокого качества корпоративным, индивидуальной, стратегической, корпоративной и индивидуальным VIP-клиентам на основе взаимовыгодного сотрудничества; способствуя их экономическом развитии.

     Расходными  есть подразделения, которые не вступают в прямой контакт с источниками  доходов, и главной целью которых  является обеспечение благоприятных понимал для деятельности доходных подразделений. Расходные подразделения - Это поддерживающие направления: например, бухгалтерия, аудит, безопасность и юридическая поддержка, технико-технологическая поддержка и др.

     В состав системы ПриватБанка входят:

     • Главный офис (ГО), расположенный  в г. Днепропетровске;

     • Региональные отделения (РП), расположенные  во всех регионах Украины, а также  за ее пределами;

     • Дочерние банки - Москоприватбанк (г. Москва, Россия), банк "Паритате" (г. Рига)

     ОО  выше (ведущим) подразделением системы  ПриватБанк, имеющий полную хозяйственно-экономическую  и административную самостоятельность  и действует на основании Устава Приватбанка.

     Управление  Главным Офисом и системой Приватбанк в целом осуществляется Правлением Банка, возглавляет Председатель Правления ПриватБанка. Правление Банка является постоянно действующим исполнительным органом общих Собрания участников и ради Банка.

     Для подготовки и обсуждения стратегических и важных тактических решений  непосредственно под руководством Председателя Правления функционируют 6 коллегиальных органов:

     • Правление Банка;

     • Стратегический комитет;

     • Комитет по управлению активами и  пассивами;

     • Кредитный комитет;

     • Комитет по информационным технологиям;

     • Бюджетный комитет

     ОСК РП представляет собой упорядоченную  совокупность ГРУ (главные региональное управление), РУ (региональное управление), Ору (областное региональное управление), филиалов, отделений и представительств.

     ГРУ - самостоятельно хозяйствующий орган  управления, действует в соответствии с "Положением о ГРУ ПриватБанк", утвержденного Председателем Правления банка, которому делегировано право административно-хозяйственного и финансово-экономического управления всеми подразделениями банка, расположенными на разных административных территориях (областях).

     РУ - самостоятельно хозяйствующий орган  управления, действующий в соответствии с "Положением о ГРУ ПриватБанк", утвержденного Председателем Правления  банка, которому делегировано право  административно-хозяйственного и финансово-экономического управления всеми подразделениями банка, расположенными на единой административной территории (области).

Информация о работе Отчет по практике в банке