Отчет по производственной практике в ООО "Мега"

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2011 в 18:00, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения производственной практики в ООО «Мега»
явилось ознакомление с производственно-организационной деятельностью
организации.
Задача прохождения практики заключались в следующем:
– изучить характеристику предприятия и вид ее деятельности;
– проанализировать управление внутренней среды организации;
– ознакомиться с процессом принятия управленческих решений;
– оценить структуру баланса и финансовых результатов деятельности
организации.
–приобрести знания для использования их в практике в менеджерской

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Краткая характеристика Производство офисной мебели ЗАО «Торговля и сервис»
1.1. Общие сведения о предприятии
1.2. Ассортимент выпускаемой продукции
1.3. Организационно-правовая форма
2. Анализ управления внутренней средой организации
2.1. Цель и основные задачи деятельности предприятия
2.2. Оценка управленческих возможностей менеджеров
3. Процесс принятия управленческих решений
3.1. Методы принятия решений на предприятии
4. Оценка структуры баланса и финансовых результатов деятельности
Организации
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Работа содержит 1 файл

очет готовый.docx

— 52.93 Кб (Скачать)

9

бумаги, другие вещи или имущественные права либо иные права, имеющие

денежную оценку. Уставом общества могут быть установлены  виды

имущества, которое  не может быть вкладом в уставный капитал общества.

Каждый учредитель общества должен полностью внес свой вклад в уставный

капитал общества в  течение срока, который определен  учредительным

договором и не превышает  одного года с момента государственной

регистрации общества. На момент государственной регистрации  общества

уставный капитал  был оплачен учредителями не менее  чем наполовину.

Общество размещает  облигации и иные эмиссионные  ценные бумаги в

порядке, установленном законодательством о ценных бумагах, на сумму, не

превышающую размер его уставного капитала или величины обеспечения,

предоставленного обществу в этих целях третьими лицами, после полной

оплаты уставного  капитала.

Распределение прибыли  общества осуществляется раз в полгода.

Решение об определении  части прибыли общества, распределяемой между

его участниками, принималось  общим собранием участников общества.

Высшим органом  общества является общее собрание участников

общества, которое  может быть очередным или внеочередным. Все участники

общества имеют  право присутствовать на общем собрании участников

общества, принимать  участие в обсуждении вопросов повестки дня и

голосовать при  принятии решений. Каждый участник общества имеет на

общем собрании участников общества число голосов, пропорциональное его

доле в уставном капитале общества, за исключением  случаев,

предусмотренных Федеральным законом [2, с. 58].

Единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор)

был избран общим  собранием участников общества на срок до 7 лет.

10

2. Анализ управления  внутренней средой  организации

2.1. Цель и основные  задачи деятельности  предприятия

Основа работы Мебельной  Фабрики ООО «Мега» ее миссия –

индивидуальный подход к каждому клиенту и высокое  качество мебельной

продукции.

Так выглядит фраза  из официального пресс-релиза Мебельной  Фабрики

ООО «Мега». Но ООО «Мега» — это не только производство и продажа

мебельной продукции. ООО «Мега» — это пример постоянного  развития.

МФ ООО «Мега» — это динамичный и быстроразвивающийся  бизнес.

В процессе создания фирмы учредителями были решены три

проблемы: это прежде всего было придумано свежее, благозвучное и

запоминающееся название, нашли стартовый капитал и  точно определили

свою нишу.

Началом реализации целей и задач началось весной 1992 года.

Основной целью  Мебельной Фабрики ООО «Мега» является

извлечение прибыли  и распределение между собственниками. Основная

задача компании – это поиск новых клиентов, создание круга заказчиков и

работа с постоянными  партнерами.

Одна из главных  проблем который существует на данный момент в

компании - это постоянно  появляющиеся и развивающиеся конкуренты,

осуществляющие деятельность в этой сфере, но не смотря на это, компания

является одной  из наиболее перспективных и многообещающих на рынке

производителей корпусной  мебели в Набережных Челнах.

Что выделяет фирму  среди общей массы подобных компаний? Это

прежде всего индивидуальность. Это и высококлассные специалисты с

богатым опытом, и  уникальные современные технологии, и конечно же

постоянно обновляющаяся  продукция.

ООО «Мега» изготавливает  мебель нового поколения. Она не только

11

чрезвычайно надёжна  и долговечна в эксплуатации, но и отличается

тщательно продуманной  конструкцией и великолепным дизайном.

Сплоченная команда ООО «Мега» уделяет большое внимание новым

разработкам, что  позволяет компании всегда находится в авангарде и

производить уникальную и качественную продукцию.

Фирма изначально работала самостоятельно. Все усилия направлены на

поиск разумных решений, которые удачно вписываются в  жизнь

потребителей. Стараются, чтобы продукция соответствовала  вкусу, запросам

и бюджету покупателей.

И, надо сказать, темпы  роста продаж превзошли ожидания. В итоге

спрос на мебель превысил предложение.

Невозможно заниматься производством и реализацией, не зная реально

достижимой цели, которая была бы понятна и подчиненным, и потребителям

результатов деятельности предприятия (товаров, услуг). Цель компании

четко сформулирована самим руководителем и доведена до всех

сотрудников, которые  воплощают цель в конкретные результаты труда.

В обществе свободной  рыночной экономики, к которой мы стремимся,

высшая цель любой  организации — формирование потребностей рынка,

удовлетворение спроса покупателей (потребителей). Но потребности  нужно

ранжировать по степени  удовлетворенности, значимости, рентабельности,

выгодности и т.д. Цели нужно соизмерять с возможностями  фирмы, с ее

техническим, интеллектуальным, кадровым, финансовым уровнем и сырь-

евыми возможностями [5, с. 123].

Задача указывает  на непосредственные цели организации, под-

дающиеся количественной характеристике.

Задачу часто определяют как предписанную серию работ, которая

должна быть выполнена  в оговоренные сроки. С технической  точки зрения,

задачи предписываются не работнику, а его должности. Каждая должность

включает ряд задач, рассматриваемых как необходимый  вклад в достижение

целей организации. Задачи организации делятся на три  категории. Это работа

12

с людьми, предметами и информацией.

Фирма ООО «Мега» вполне успешно справилась с поставленной перед

собой целью и  задачей в начале своей деятельности. Подводя итоги можно

сказать, что на сегодняшний  день является одним из ведущих предприятий,

специализирующихся на изготовлении мебели.

2.2. Оценка управленческих  возможностей менеджеров

После проведенных  исследований в фирме ООО «Мега» по

профессиональному уровню менеджеров, их управленческих возможностей и

методов управления были сделаны следующие выводы.

Основная задача компании – это поиск новых  клиентов, создание круга

заказчиков и работа с постоянными партнерами. Будни  специалиста –

бесконечные телефонные звонки, личные встречи, сделки, продажи, выезды

на место, подписание договоров, контроль за поставкой товара.

По моему представлению  менеджеры фирмы ООО «Мега» в полной

мере соответствуют  профессиональным требованиям:

- Знают основы  психологии продаж, особенности  и стратегия больших

продаж.

- Владеют базовыми  коммуникативными процессами. Умеют

устанавливать контакт, техники знакомства и самопрезентации. Умеют

слушать и понимать собеседника. Умеют считывать индивидуально-

психологические особенности, состояние клиента и управлять  процессом

общения. Формируют  индивидуального стиль общения. Умеют

поддерживать контакт, техники аргументации и контраргументации.

- Обладают специальными  профессиональными умениями, техники

управления ситуацией. Умеют быстро ориентироваться в  потребностях

клиента. Умеют преодолевать сопротивление и управлять поведением в

конфликте.

- Обладают техникой  больших и малых продаж, техникой

13

аргументированного  представления продукции, техникой убеждения

клиента, отстаивания  своей позиции, техникой активного  слушания и

задавания вопросов в процессе продажи, в общении  по телефону, в

переговорном процессе. Техника взаимовыгодного и перспективного

заключения договора, сделки.

Опытные менеджеры  компании утверждают, что найти клиента  – это

дело десятое. Самое  сложное удержать его в своей  компании, не дать уйти к

конкурентам.

Основным недостатком  в работе менеджеров в ООО «Мега» по моему

мнению видится  в том, что подчиненные избегают ответственности.

- Подчиненный считает  удобнее спросить руководителя, что делать,

чем самому принять  решение.

- Подчиненный боится  критики за совершенные ошибки, так как

увеличение ответственности  повышает вероятность совершения промахов.

- У подчиненного  отсутствуют информация и ресурсы  для успешного

выполнения нового задания.

- У подчиненного  уже больше работы, чем он может  сделать (или он

так считает).

- У подчиненного  отсутствует уверенность в себе.

- Подчиненному не  предлагается каких-либо положительных  стимулов

за дополнительную ответственность [7, с. 1].

14

3. Процесс принятия  управленческих решений

3.1. Методы принятия  решений на предприятии

За время прохождения  практики в Мебельной Фабрике  ООО «Мега»

мне пришлось столкнуться  одним из методов принятия решений, так

называемый метод  средневзвешенных критериев. Его применяли  на

предприятии для оценки поставщиков продукции. Этот метод является

эффективным для оценки экспертами ряда альтернатив и вариантов

слабоструктурированных  решений. На первом этапе экспертами дается

оценка непосредственно  критериев выбора. Предположим, цена за материал,

размер минимальных  поставок и т.д. Все критерии «взвешиваются» по

отношению к главному критерию (см. табл. 1). По выбранным взвешенным

критериям оцениваются  все возможные варианты решений. Допустим,

четыре фирмы-поставщики продукции: А, Б, В, Г. На самом деле их может

быть значительно  больше. На этом этапе производится сравнительная оценка

каждой фирмы по каждому критерию (см. табл. 2).

Таблица 1

Критерии выбора Вес А Б В Г

Цена за материал 10 10 4 6 8

Размер минимальных

поставок

4 10 10 3 2

Скидки и льготы 8 1 2 10 6

Качество материала 7 7 10 5 9

Дальность расстояния 10 2 4 6 10

Статус фирмы 2 10 8 4 6

Па последнем этапе  определяется суммарное взвешивание  вариантов с

учетом разной «весовой»  категории каждого критерия, т.е. перемножаются

весовые показатели критериев выбора на взвешенные варианты по каждой

Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО "Мега"