Реализация продукции

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2012 в 10:33, реферат

Описание работы

Экономический анализ хозяйственной деятельности как наука представляет собой систему знаний, связанную с исследованием взаимозависимости экономических явлений, выявлением положительных и отрицательных факторов и измерением степени их влияния, резервов, упущенных выгод, изучением тенденций и закономерностей в деятельности организаций.

Содержание

Введение………………………………………….3
Часть I. Теоретические основы анализа объема производства и реализации продук-ции…6
1.1 Цели и задачи анализа объема производства и реализации продукции …………………6
Часть II. Методы исследования анализа объ-ема производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Смарт»………14
2.1 Анализ динамики и выполнения плана по выпуску и реализации продук-ции…………….14
2.2 Анализ ассортимента и структуры продук-ции…………………………………………………26
2.3 Анализ качества произведенной продук-ции…………………………………………………32
2.4 Анализ ритмичности работы предприя-тия……………….……………………………….38
2.5 Анализ факторов и резервов увеличения объема производства и реализации продук-ции…………………………………………………41
Заключе-ние………………………………………54
Список литерату-ры………………………….….58

Работа содержит 1 файл