Сратегия развития предприятия на разных этапах жизненого цикла отрасли

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2012 в 20:21, курсовая работа

Описание работы

Цель работы – рассмотреть анализ стратегий на разных этапах жизненного цикла отрасли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть понятие и основные этапы жизненного цикла отрасли;
-показать конкурентную стратегию предприятия в зависимости от этапа жизненного цикла отрасли;
-изучить стратегии организаций различных отраслей.

Содержание

Введение 3
1. Конкурентная стратегия предприятия в зависимости от этапа
жизненного цикла отрасли 5
1.1. Понятие жизненного цикла отрасли, основные этапы 5
1.2. Структурные особенности новых отраслей 7
1.3. Стратегический выбор в новых отраслях 9
1.4. Изменения в отрасли при переходе к этапу зрелости 13
1.5. Стратегические решения в период зрелости 14
1.6. Структурные факторы конкуренции на этапе спада 19
1.7. Стратегические альтернативы периода отраслевого спада 19
2. Стратегии организаций различных отраслей 23
2.1. Стратегии инновационных предприятий 23
2.2. Конкурентные стратегии в зрелых отраслях 24
2.3. Конкуренция в застойных и затухающих отраслях 26
2.4. Конкуренция в фрагментированных отраслях 27
2.5. Стратегические альянсы 28
2.6. Стратегии для лидеров отрасли 31
2.7. Разработка стратегии компаний-преследователей 34
Заключение 36
Список литературы