Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 20:39, курсовая работа
Целью курсовой работы является стратегический анализ развития предприятия.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить понятие и  виды стратегии;
- исследовать методы проведения  стратегического анализа;
- дать характеристику  исследуемой организации;
- провести анализ стратегии  организации;
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы разработки стратегического плана  предприятия………………………………………………………………………….5
1.1 Понятие и назначение  стратегии предприятия………………….……………5
1.2 Методика составления,  структура и содержание  стратегического  плана…13
1.3 Маркетинговые стратегии  предприятия………………………………………16
Глава 2. Стратегический анализ деятельности предприятия ЗАО «РММС»…..23
2.1 Анализ конкурентов  и оценка конкурентных преимуществ  деятельности предприятия ЗАО «РММС»……………………………………………………..23
2.2 Анализ конкуренции  ЗАО «РММС»………………………………………..31
2.3 SWOT-анализ…………………………………………………………………..38
3.Разработка маркетинговой  стратегии развития предприятия…………………42
Заключение………………………………………………………………………...49
Список литературы……………………………………………………………….51