Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Марта 2012 в 18:48, курсовая работа
Цель курсовой работы – отразить сущность организации коммерческой деятельности оптовых предприятий.
Для достижения цели были поставлены задачи:
1. раскрыть теоретические основы коммерческой деятельности оптовых предприятий;
2. провести анализ деятельности оптовых предприятий в Российской Федерации, в том числе в Пермском Крае и на примере оптового предприятия Перми ООО Торговый дом «Добрыня»;
Введение	3
Глава 1. Теоретические основы коммерческой деятельности оптовых предприятий	5
1.1. Особенности коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли	5
1.2. Тенденции развития оптовых предприятий в Российской Федерации	11
1.3. Зарубежный опыт коммерческой деятельности предприятий оптовой торговли	15
Глава 2.  Состояние коммерческой деятельности в оптовой торговле в Российской Федерации	19
2.1. Анализ состояния оптовой торговли в Российской Федерации	19
2.2. Состояние оптовой торговли  в Пермском Крае	27
2.3. Анализ оптовой торговли в Перми на примере ООО Торговый дом «Добрыня»	31
Глава 3. Пути повышения эффективности коммерческой деятельности оптовых предприятий	41
3.1. Рекомендации для оптимизации коммерческой деятельности группы предприятий «Добрыня»	41
3.2. Эффект и эффективность предложенных мероприятий	52
Выводы и рекомендации	54
Список литературы	59
Приложение	62