Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2011 в 09:06, реферат
Теория менеджмента  утверждает, что есть несколько видов  ресурсов: деньги, оборудование, расходные  материалы, информация. И, конечно же, персонал. То есть люди – это такой  же ресурс, как и все остальные. Поэтому, как мы говорим о качестве автомобиля и надежности здания, также  правомерно говорить и о качестве персонала. 
Ни для кого не секрет, что в сложных ситуациях  люди ведут себя по-разному. Одним  трудности придают сил, и сплачивают в команду. Открывается второе дыхание. Другие в трудный момент «заболевают», отказываются от ответственности, расписываются  в своей беспомощности.
Скорее всего, можно говорить, что это происходит не только  в сложных ситуациях. Одна из актуальнейших проблем российского  менеджмента – низкая мотивация  персонала. Каждый руководитель знает, как непросто найти сотрудника, готового отвечать за серьезные задачи, а  тем более быть лидером, вести  за собой людей. Иногда возникает  ощущение, что сотрудники – малые  дети, которые стремятся сделать  поменьше и постоянно, как птенцы, раскрывают клюв «денег давай», а чуть что – «исчезают в кусты».
I. Введение. 3
II. Основная часть 5
Оценка персонала.                  5
Критерии оценки персонала.                6
Способы ранжирования.                 6
Методы оценки персонала.                 7
Способы повышения качества персонала.             10
Заключение.                          15
Список литературы               17