Предприятие в условиях совершенной конкуренции

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Марта 2012 в 21:25, реферат

Описание работы

Модель рынка совершенной конкуренции основана на допущении, что в ее рамках отсутствует конкуренция между продавцами и покупателями в традиционном смысле этого слова. Совершенная конкуренция совершенна в том смысле, что каждое предприятие может продать по данной рыночной цене столько продукции, столько продукции, сколько оно пожелает, а на уровень цены не сможет повлиять ни отдельный продавец, ни отдельный покупатель.

Содержание

1. Понятие совершенной конкуренции, ее характерные черты. Определение цены и объема производства. Два подхода к их определению.
2. Случай минимизации убытков в краткосрочном периоде, случай закрытия.
3. Предприятие и отрасль: цена равновесия. Максимизация прибыли в долгосрочном периоде.
4. Предложение отрасли с постоянными и возрастающими издержками.
5. Экономическая эффективность совершенной конкуренции.

Работа содержит 1 файл

Понятие совершенной конкуренции, ее характерные черты. Определен.doc

— 233.50 Кб (Скачать)