Реклама в маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2012 в 08:14, курсовая работа

Описание работы

Реклама (от лат. reclamare — «утверждать, выкрикивать, протестовать») — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Содержание

Введение 3-5
1. Теоретическая часть
1.1 Виды рекламы 6-11
1.2 Правила для создания эффективной рекламы 12-13
1.3 Рекламный бюджет компании 14-20
1.4 Задачи рекламы 21-22
2. Практическое применение исследований в рекламе 23-29
Заключение 30-31
Библиографический список 32

Работа содержит 1 файл

Реклама в маркетинговой деятельности предприятия (курсовая).doc

— 171.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Реклама в маркетинговой деятельности предприятия