Создание и разработка предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2010 в 19:09, курсовая работа

Описание работы

Основной целью создания предприятия является получение максимальной прибыли и удовлетворение потребностей населения. Еще я хочу, чтобы качество моей продукции запомнилось потребителям, что бы они рассказывали своим друзьям и коллегам о том,

какая моя продукция качественная и прочная, чтобы в будущем производители спортивной обуви равнялись на качество моего товара.


Статус ИП имеет следующие преимущества по сравнению с регистрацией собственного предприятия:

- упрощенность процессов создания и ликвидации бизнеса

- свободное использование собственной выручки

- не платится налог на имущество, используемое в предпринимательской деятельности

- упрощенный порядок ведения учета результатов хозяйственной деятельности и предоставления внешней отчетности

- упрощенный порядок принятия решений (не требуется собраний, протоколов и т. п.)

Работа содержит 1 файл

Курсач Кирова.docx

— 76.46 Кб (Скачать)

4. Повышение цен на сырье.

5. Порча  товаров в пути

6. Неоплата  за отгруженную продукцию

7. Социально-экономические 

Комплекс  мероприятий по снижению потерь от коммерческих рисков:

1. Застраховать  свое имущество.

2. Постоянно  отслеживать изменения в Налоговом  Кодексе Российской Федерации.

3. Заключить  договор с фирмой «Консультант +»

4. Создать  резерв из чистой прибыли. 

Для того чтобы выбрать  надежную страховую  компанию необходимо:

  • Выясните, есть ли у страховой компании лицензия;
  • Выясните, выполняет ли страховая компания свои обязательства по договорам;
  • Внимательно изучите условия договора.
 
 

Расчет  фонда риска 

где  Фр – фонд риска, руб.

Пч – чистая прибыль, руб.

%Р – процент отчислений в фонд риска, %. 
 
 
 

Расчет фонда  страхования 

где Фст – фонд страхования, руб

 И – стоимость  имущеста прежприятия, руб.

%СТ – процент отчислений в фонд страхования, %. 

 

Штатное расписание 

Штатное расписание – это основной состав постоянных работников предприятия.

      За  рубежом для обозначения этого  понятия более распространен  другой термин – «персонал».

      Важным  предметом, характеризующим состояние  производственного персонала, является численность работников предприятия.

      Весь  производственный персонал делят на: рабочих, руководителей, специалистов и других служащих.

      Современный этап развития производства и необходимость  обеспечения его эффективности  требует повышения образовательного и общекультурного уровня работников всех уровней и категорий.

№ п/п Наименование  должности Численность Оклад, руб. Процент премии ФЗП
1. Директор 1 20 000 10% 22 000
2. Коммерческий  директор 1 18 000 9% 19 440
3. Гл. бухгалтер 1 15 000 8% 17 000
4. Экономист 1 12 000 8% 12 960
5. Начальник цеха 1 15 000 8% 17 000
6. Начальник отдела сбыта и снабжения 1 15 000 8% 17 000
7. Технолог-обувщик 8 13 000 8% 112 320
8. Разнорабочие 3 12 000 8% 38 880
9. Охранник 2 10 000 5% 21 000
10. Уборщица 2 8 000 5% 16 800
11. Водитель 2 12 000 5% 25 200
12. Начальник отдела кадров 1 10 000 8% 10 800
  ИТОГО: 24   330 400
 
 
 
 

где ФЗП – фонд заработной платы всех работников, руб;

      ФЗП iраб – плановая заработная плата 1 работника, руб.

        Ч – численность работников, чел. 
 
 
 

где ЗП – среднемесячная заработная плата 1 работника 

  

 

2.9 Капитальные вложения 

Основные  средства – финансовые ресурсы, вложенные в объекты, сроком использования более одного года и которые переносят свою стоимость на себестоимость готовой продукции по мере износа. 

Структура капитальных вложений Кол-во, ед. Сумма, руб.
Аренда 70 10 500
Силовое обордование:

CERIM Модель: K78 SZ

швейные машины

кожеобрабатывающий станок

 
1

5

1

 
240 000

200 000

150 000

ПК 4 68 000
ПО 1С 1 15 000
Мебель  офисная 2 30 000
Установка связи 1 5 000
Установка пожарной сигнализации 1 10 000
Кассовый  аппарат 1 10 000
ИТОГО   738 500
 
 

Капитальные вложения – финансовые ресурсы, вложенные предприятием в приобретение новой техники прогрессивной технологии и в модернизации производства. 

 

 

2.13 Организация коммерческой деятельности по материально-техническому снабжению 

    Отдел МТС – это отдел, который занимается оптовым или мелкооптовым товарооборотом сырья и материалов с целью последующего их использования для производства продукции. 

Основная задача службы МТС является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия сырьем и оплата за материалы, топливо, инструменты, оборудование. 

Поставщики Основные критерии
Поставщики  кожи: Кожевенный завод, г. Богородск

Поставщики подошвы: Фабрика искусственной подошвы, г. Иваново

- надежность  поставщика

- выдерживать  цену по договору

- соблюдать  объем поставок

- предоставлять  необходимую документацию

- форма расчетов

- доступность  поставщика

- продукция  должна поставляться точно в  срок в соответствие с заказом

- репутация  поставщика

 
Материальные  ресурсы Поставщики  материальных ресурсов
Основное  сырье

- кожа

- подошва

 
Кожевенный  завод, г. Богородск

Фабрика искусственной  подошвы, г. Иваново

Вспомогательное сырье

- инструменты

- канцелярские  товары

- моющие средства

- бензин

 
 
Оптовый рынок канц.товаров

Магазин «Хозяюшка»

«Лукойл»

 

 

2.14 Основные виды  рекламы 

Реклама – форма платного представления и продвижения идей, товаров, услуг от имени продавца или производителя. 

Основные  виды рекламы:

  1. политическая реклама;
  2. социальная реклама;
  3. промышленная реклама;
  4. товарная реклама;
  5. корпоративная реклама.
 

Реклама, которую будет  использовать мое  предприятие:

Реклама на транспорте – 2 500 руб.

10 шт.*2 500 руб. = 25 000 руб.

Сайт в интернете www.sport.ru = 2 000 руб. 

ИТОГО затраты на рекламу = 27 000 руб. 

 

2.15 Сервисное обслуживание

Сервис  – обслуживание, которое представляет деятель рынка индивидуальному покупателю. 

Высококачественный  сервис всегда вызывает расширение спроса на товар, обеспечивает коммерческий успех  и улучшает имидж. 

К сервисным  и дополнительным услугам предприятия  ИП «SPORT» относятся:

  1. Гарантийное обслуживание (3 месяца)
  2. Индивидуальный пошив
  3. Предоставление рассрочки
 
 

 

2.16 Инновация в коммерческой деятельности 

Инновация – система мероприятий по использованию научно-технического и интеллектуального потенциала с целью получения нового продукта  или улучшения нового продукта или услуги. 

Целью нововведений являются: повышение эффективности, экономичности, качества, технологий, профессий… 

    Значение  инноваций:

    - привлечение  внимание к продукту

    - ускорение  сбыта

    - увеличение  объема продаж

    - более  полное удовлетворение клиентов 

    Виды  инноваций:

    - замена природных ресурсов на синтетические и, наоборот

    - создание  совершенно новых материалов, не  имеющих аналогов 

    - внедрение  энергосберегающих технологий

    - внедрение  лазерной технологии

    - новая  бытовая техника

    - новая  упаковка товара 

    - появление  новых профессий

    - выявление  смешанных профессий

    - экология  и рациональное природопользование

    - новые  транспортные технологии

    - снабжение  транспорта спутниковой навигацией

    - технология  живых систем 

Инновациями моего  предприятия буду являться:

  1. Разработка подошвы из термоэласпластов – подошва будет меньше скользить на мокром асфальте, грунте, льде;
  2. Автоматическое формирование корпуса кроссовки под ступней, что позволит не разнашивать обувь – признак долговечности обуви.
 
 

 

    1. Финансовый  план
 

Стратегия финансирования. 

Финансовый  план – это процесс разработки системы финансовых планов и плановых показателей по обеспечению развития предприятия, обеспечения необходимыми финансовыми ресурсами, а также повышение эффективности финансовой деятельности в будущем.

Цель  составления финансового плана – определение возможных объемов финансовых результатов, капитала и результатов на основе прогнозирования финансовых показателей предприятия. 

Величина заемных средств = капитальные вложения + заработная плата + лицензия

Величина заемных  средств =738500+334500+100000=1 200 000 

Кредит берем  на 24 месяца. 

Сумма по кредиту=1200000/24=50000 
 
 

где ∑%кр – сумма процента по кредиту за месяц, руб.

      К – величина кредита за весь период кредитования, руб.

      К1мес  – величина кредита за 1 месяц, руб.

        t – число месяцев в течение которых выплачен кредит, мес.

      %ст – процентная ставка, % 

Рассчитаем процент  по кредиту: 

1мес=1200*2%=24 тыс.руб.

2мес=(1200-50)*2%=23тыс.руб.

3мес=(1150-50)*2%=22тыс.руб.

4мес=(1100-50)*2%=21 тыс.руб.

5мес=(1050-50)*2%=20тыс.руб.

6 мес=(1000-50)*2%=19тыс.руб.

7мес=(950-50)*2%=18тыс.руб.

8мес=(900-50)*2%=17тыс.руб.

9мес=(850-50)*2%=16тыс.руб.

10мес=(800-50)*2%=15тыс.руб.

11мес=(750-50)*2%=14тыс.руб.

Информация о работе Создание и разработка предприятия