Способы увеличение продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Февраля 2013 в 06:44, доклад

Описание работы

Витрины обязательно должны мигать – движущиеся предметы привлекают значительно больше внимания, чем статичные.
Слова «Новогодние скидки» и «подарки» во внешнем оформлении просто обязательны. Даже если скидка всего на один-два вида товара, а подарки – пластиковые Деды Морозы.

Работа содержит 1 файл

увеличение продаж.docx

— 21.67 Кб (Скачать)

Оформление.

 

Несколько простых  правил:

 

Витрины обязательно должны мигать – движущиеся предметы привлекают значительно больше внимания, чем  статичные.

 

Слова «Новогодние скидки»  и «подарки» во внешнем оформлении просто обязательны. Даже если скидка всего на один-два вида товара, а подарки – пластиковые Деды Морозы.

 

Посмотрите, как оформлены  витрины у соседей по улице  и сделайте что-нибудь ДРУГОЕ – елка вверх ногами, садовый гном вместо Деда Мороза, снеговик у входа – подойдет все, что отличит вас от конкурентов и соседей по улице.

 

Самые дешевые способы  сделать новогоднюю игрушку –  оригами и аппликация.

 

Не обязательно переодевать  продавцов снегурочками и кроликами  – достаточно добавить в их одежду один, но заметный атрибут праздника (снежинка – в новый год, сердечко – в день Святого Валентина  и т.п.)

 

Выберите товар, который:

  1. Соответствует новогоднему спросу
  2. Соответствует основному ассортименту Вашего магазина
  3. Вы можете продавать по цене ЗНАЧИТЕЛЬНО ниже, чем конкуренты.

Разместите предложение  этого товара с указанием цены на видном с улицы месте. Он будет  привлекать дополнительных посетителей, что и как им продать еще  – забота Ваших продавцов.

 

Подарки.

Недорогие, но многочисленные подарки для всевозможных дальних  родственников, друзей, родственников  друзей, и прочих коллег по работе –  это еще одна новогодняя проблема. Добавьте в ассортимент Вашего магазина дешевую, новогоднюю мелочь - магниты  на холодильник, сувенирное мыло, свечи, открытки и фигурки дракона и  т.п. Даже если это не является основным ассортиментов Вашего магазина.

Главное – чтобы у этого  товара была хорошая маржа, а стоимость  такого подарка не превышала 10% от среднего чека.

И научите вашего кассира  предлагать эти подарки при оплате.

 

Еще подарки.

Каждому клиенту, совершившему покупку, дарите какую-нибудь приятную мелочь – конфету, мандарин, бумажного  ангела – что-нибудь приятное и не связанное напрямую с Вашим ассортиментом. Тут работают сразу три момента: а) вы создаете новогоднюю атмосферу, что  само по себе приятно, б) закрепляете  у клиента приятное ощущение от покупки  у Вас, в) когда подарок не связан с ожиданиями – он однозначно их превосходит (например, ожидаемый подарок от книжного магазина – закладка или канцтовары). Превосходить ожидания клиента – пожалуй одно из главных умений продавца.

 

Снова подарки.

Сразу оформляйте покупку  как подарок – это можно  недорого сделать при помощи специальных  новогодних пакетов, подарочной обертки  или бумажных бантов. Зато вы а) сделаете клиенту приятно, б) если он берет  вещь на подарок – помогаете ему  решить еще одну проблему. Оба случая повышают вероятность того, что клиент к вам вернется.

 

Приемы, которые  работают не только в праздники

 

Собирайте контакты.

Попросите клиента заполнить  анкету. Не важно, под каким предлогом – опрос мнений о работе магазина, информирования о выполнении заказа, оформления скидочной карты. Важно – чтобы человек оставил свой телефон, электронную почту, адрес страницы в социальной сети и согласие получать от Вас информацию. Теперь вы сможете звонить ему (или отправлять сообщения) и рассказывать о поступлении новых товаров, скидках и акциях. Или просто приглашать зайти в магазин посмотреть, что новенького появилось на полках. Главное тут – не переусердствовать, слишком настойчивые рассылки и обзвоны раздражают.

 

«Магнит сверху»

Посчитайте средний чек  в Вашем магазине, увеличьте эту  сумму на 15-20% и предлагайте всем клиентам, кто чуть-чуть «не добрал»  до получившейся суммы взять что-нибудь еще и получить скидку 5% или другой бонус. (Пример из магазина «Семья»: «С Вас 195 рублей, если возьмете еще что-нибудь, чтобы сумма была больше 200 – получите купон на розыгрыш супер-кастрюли»)

 

Продажа сопутствующего товара.

Если Вы покупаете обувь  в хорошем магазине, продавец обязательно  предложит вам средства по уходу  за обувью, в МакДоналдсе к гамбургеру Вам обязательно предложат большую  колу и картошку фри. Ваши  продавцы просто ОБЯЗАНЫ знать минимум  две вещи, которые можно предложить клиенту дополнительно к той, которую он уже выбрал и предлагать их всем клиентам без исключения.

 

Доукомплектование

Килограмм конфет стоит от 50 до 100 рублей. Те же конфеты, но в виде подарочного набора из нескольких сортов стоят те же 50-100 рублей, но за триста граммов. Подумайте, какие комплекты  и Вы можете составить из товаров, которые продаются в Вашем  магазине (джинсы+ремень, блузка+юбка и  т.п.)

 

Разукомплектование.

То же самое, что и предыдущий прием, только наоборот. Этот прием  часто используют продавцы сотовых  телефонов, когда продают отдельно телефон, карту памяти и гарнитуру, хотя большинство производителей сегодня включают гарнитуры и карты в стоимость телефона.

 

После праздника.

 

Важная задача – обеспечить приток клиентов в послепраздничный период. Это можно сделать несколькими  способами:

 

Распродажи и ликвидации складских запасов проводите  в этот период.

 

Во время «новогодней  лихорадки» раздавайте клиентам купоны на скидки, которые будут действовать  только с 6-го января по 15-е февраля.

 

Устройте в этот период лотерею или розыгрыш призов (не обязательно слишком дорогих). Когда  раздавать приглашения вы уже  догадались))

 

Вы ведь собираете контакты ваших клиентов, да? Позвоните им и сообщите, что именно в конце  января у вас появится новый замечательный  так давно ожидаемый товар.


Информация о работе Способы увеличение продаж