Стратегическое планирование в туризме

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Декабря 2011 в 01:19, реферат

Описание работы

Менеджмент рассматривается как процесс, потому что работа по достижению целей с помощью других - это не какое-то единовременное действие, а серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия, каждое из которых само по себе является процессом, очень важны для успеха организации. Одним из самых важных этих действий является планирование, а именно стратегическое планирование.

Содержание

01. Введение
02. Стратегическое планирование в туризме
03. Цели организации.
04. Тактика, политика, процедуры
05. Заключение
06. Литература

Работа содержит 1 файл

Стратегическое планирование в туризме.docx

— 29.14 Кб (Скачать)

06.Литература 
 

  1. Кабушкин Н.И. «Основы менеджмента», 1997
  2. Буров В.П., Ломакин А.Л., Морошкин В.А. Бизнес-план фирмы: Теория и практика. - М.: Издательство "ЭКМОС", 2000.
  3. Богданов Е.И., Кострюкова О.Н., Орловская В.П., Фенин П.М. Планирование на предприятии туризма. - СПб. Издательский дом "Бизнес-пресса", 2003.
  4. Интернет

Информация о работе Стратегическое планирование в туризме