Характер делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Мая 2013 в 08:44, реферат

Описание работы

Деловое общение – сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение определенной цели, конкретных задач. Специфической особенностью делового общения является регламентированность, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Этические нормы, в которых выражены представления человека о добре и зле, о справедливости и несправедливости, правильности или неправильности поступков, выступают одним из главных регуляторов отношений между людьми.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1.  Сущность этики делового общения и ее основные принципы
2. Характер делового общения
2.1 Этика делового общения «сверху-вниз»
2.2 Этика делового общения «снизу-вверх»
2.3 Этика делового общения «по горизонтали»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Работа содержит 1 файл

Новый текстовый документ (2).txt

— 24.67 Кб (Скачать)