Имидж деловой женщины

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 18:26, реферат

Описание работы

Для деловой женщины имидж наиболее важен, ведь от того, какое впечатление производит деловая женщина, в немалой степени зависит отношение посетителей, клиентов, сотрудников и партнеров к ней самой и к учреждению в целом.

Содержание

Введение
1. Создание и разработка имиджа деловой женщины по следующей схеме:
1.1 Определение места предъявления нового имиджа.
1.2. Выявление и описание целевой аудитории.
1.3.Отражение ожиданий целевой аудитории во внешнем облике деловой женщины (каждый выбор должен быть обоснован):
а)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью цвета:
- одежды (базовые цвета гардероба);
- аксессуаров;
- макияжа;
- волос.
б)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью линий:
- одежды (стиль, покрой, рисунок ткани);
- аксессуаров;
- причёски.
в)Отражение ожиданий аудитории во внешнем облике деловой женщины с помощью фактуры осязаемой поверхности:
- ткани костюма;
- аксессуаров;
- выбор парфюмерии;
- украшений;
- коррекция вербального и общения.
2. Заключение
3. Приложение
4.Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Реферат по этике деловых отношений на тему.doc

— 102.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Имидж деловой женщины