Искусство слушать и слышать. Приемы рефлексивного и нерефлексивного слушания

Автор: Пользователь скрыл имя, 31 Октября 2011 в 11:24, доклад

Описание работы

Всякое продвижение работников по службе в хозяйственной или любой
другой сфере деятельности происходит обычно в результате того, что
работники преуспевают на порученном участке. Приступив к работе в новой
должности, они, однако, обнаруживают, что им требуется нечто большее, чем
имеющиеся у них специальные знания и опыт. От них требуется умение
устанавливать отношения и общаться я людьми, умение точно выражать свои
мысли и умение внимательно слушать других. И все же из всех умений,
определяющих общение, умение слушать является самым необходимым и именно
оно требует совершенствования в наибольшей степени.

Содержание

Введение 2
Неумение слушать 3
Барьеры общения 5
Слушание 5
Способы решения проблем связанных с общением 6
Нерефлексивное слушание 6
Рефлексивное слушание 9
Установка 10
Избирательное слушание 11
Как надо и как не надо слушать 13
Невербальное общение 14
Мимика 15
Визуальный контакт 15
Заключение 17