Этика бизнеса

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 19:26, курсовая работа

Описание работы

Психология бизнеса — сфера науки, занимающейся психологическими

проблемами и специфическими особенностями управления. Объектами изучения

здесь выступают взаимоотношения людей между собой, в коллективе. Основные

психологические проблемы: структурно-функциональный анализ управленческой

деятельности; психологический анализ построения и использования

автоматизированных рабочих мест руководителей и специалистов,

автоматизированных систем управления; социально-психологический анализ

производственных и управленческих коллективов, взаимодействия и

взаимоотношений в них людей, факторов формирования благоприятного морально-

психологического климата; исследование психологии руководства и лидерства,

личности и деятельности руководителя, отношений между руководителем и

подчиненными, психологических аспектов подбора и расстановки руководящих

кадров, вопросов подготовки кадров руководителей, психологических аспектов

управления персоналом, факторов, влияющих на процессы принятия и реализации

управленческих решений.

Работа содержит 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 85.50 Кб (Скачать)

характера его  поведения в значительной мере зависит  результат  хозяйственных

взаимоотношений с партнерами, а, следовательно, и  финансовое  благосостояние

компании. Как показала практика, для российских менеджеров  особое  значение

приобретает умение наиболее  рационально  вести  любые  деловые  переговоры,

добиваясь намеченного  с соблюдением всех установленных  этических порядков  и

в то же время производя  на партнеров максимально благоприятное  впечатление,

формируя  тем  самым  имидж  свой  собственный  и  компании,  представителем

которой он является. Можно сказать,  что  основным  имиджмейкером  менеджера

является он сам.

    В деловых  отношениях очень многое зависит  от  характера  личных  встреч,

бесед,  переговоров,  совещаний.   Деловая   этика   является   своеобразным

посредником, позволяющим  быстрее найти оптимальное  решение,  сглаживая  при

этом острые углы,  с  достоинством  выходить  из  затруднительных  ситуаций.

Искусству деловых  контактов  обучаются  во  всем  мире.  Многие  российские

предприниматели никогда не обучались процессу ведения  переговоров, не  имеют

серьезного опыта  участия в них.

    Любые  деловые встречи, переговоры носят   оригинальный  характер:  каждый

раз иной предмет  для обсуждения,  новые  условия  и  участники.  Общее,  что

отличает их от других  видов  рыночной  деятельности  —  их  предварительная

организация,   соблюдение   условий,   принятых   в   деловом    мире,    во

взаимоотношениях  участников делового общения.

    Успех  переговоров  зависит  от  того,  насколько  тщательно  они  будут

подготовлены. От этого же зависит не только конечный  результат,  но  и  сам

процесс: длительный, конфликтный, или быстрый и без  особых помех.

    Российские  бизнесмены считают ненужным  специально готовиться  к  деловым

встречам и переговорам, рассчитывая на свой  опыт  и  интуицию.  Однако  это

совершенно неоправданно. Подготовка к переговорам включает  в  себя  решение

организационных вопросов и проработку самого процесса переговоров.

Информация о работе Этика бизнеса