Этика делового общения в коллективе

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2011 в 10:13, доклад

Описание работы

Взаимоотношения между начальником и подчиненными во многом определяют атмосферу в коллективе. Существует несколько правил, которые должен выполнять руководитель, который хочет, чтобы в коллективе царила дружеская атмосфера, помогающая лучше и быстрее справится с порученным делом.

Содержание

1. Ведение.
2. Начальник - подчиненный: субординация.
3. Подчиненный - начальник: субординация.
4. Дружба между начальником и подчиненным: все за и против.

Работа содержит 1 файл

этика делового общения в коллективе.doc

— 72.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Этика делового общения в коллективе