Этика делового общения

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Февраля 2013 в 13:46, курсовая работа

Описание работы

Деловые отношения - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Понятие, структура и функции делового общения
1.1. Понятие делового общения. 6
1.2. Структура и функции общения. 7
1.2.1. Коммуникативная функция общения. 8
1.2.2. Интерактивная и перцептивная функции общения. 12
Глава 2. Общие этические принципы и характер делового
общения
2.1. Понятие принципов делового общения. 13
2.1.1. Этика делового общения «сверху-вниз». 14
2.1.2. Этика делового общения «снизу-вверх». 17
2.1.3. Этика делового общения «по горизонтали». 18
2.2. Этические и культурные требования к выступлению в аудитории. 20
2.2.1. Этапы подготовки и проведения публичного выступления. 21
2.2.2. Способы выступление с речью. 23
2.3. Установление контакта с аудиторией. 24
2.4. Поза, жесты, мимика оратора. 26

Заключение 28

Список использованных источников 30

Работа содержит 1 файл

Этика делового общения.doc

— 196.50 Кб (Скачать)

1 Аристотель. Соч.в 4-х т. Т.4 – М., Мысль, 1983. – С.379.

2 Широкова И.Г., Этика. М.: ПРИОР, 2000. С. 62.

3 Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 1992. С. 56.

4 Ю. Ю. Петрунин, Этика бизнеса / Учеб. пособие для эконом. вузов / М:, Дело - 2000, С. 81 стр.

5 Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 1996. С. 223.

6 Попов Л.А. Этика: курс лекций.  – М., 1998. С.89.

7 Данкел Ж. Деловой этикет. Феникс.  Ростов-на-Дону  1997. С. 19.

8 Фритцше Д., Этика бизнеса. Глобальная и управленческая перспектива СПБ. - Олимп-Бизнес - 2002, С. 36.

9 Щёкин Г. В. Практическая психология менеджмента. Как делать карьеру. Как строить организацию. Киев, 1994.С. 72.

10 Конева Е. В. Психология общения: Учеб. пособие. - Ярославль, 1992. С. 43.

11 Ниренберг Д., Калеро Г. Как читать человека словно книгу: Пер. с англ. -  М., 1988.

12 Леонтьев А. А. Психология общения. - М., 1997. С. 99.

13 Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: Деловая мысль, 1998. С.121.

14 Проведение деловых бесед и переговоров. Как добиться своей цели. - Воронеж: Мысль, 1991. С. 201.


Информация о работе Этика делового общения