Этикет телефонного разговора

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2010 в 17:01, реферат

Описание работы

Если раньше в нашей стране телефон зачастую являлся роскошью, и большинство людей безликому телефонному разговору предпочитало личную встречу, то в наши дни напряженный темп жизни заставляет нас все чаще прибегать к услугам телефонного аппарата. Огромные пространства стали подвластны телефонным провода и радиоволнам. Телефонные средства связи все активнее вторгаются во все сферы жизни. Ни одно современное предприятие не может обойтись без развитой сферы телефонных коммуникаций. По мере того, как фирмы все строже следят за объемом расходов на командировки, а каждый работник стремится осуществить максимум необходимых контактов за определенный промежуток времени, телефон стал излюбленным способом связи с теми, кто работает в том же учреждении, так и за его пределами. Эталоном современного бизнесмена стал человек с сотовым телефонным аппаратом. Но к сожалению умело, эффективно и грамотно общаться по телефону умеют далеко не все. Пройдет еще много времени, пока умение вести беседу по телефону станет таким же необходимым навыком делового человека, как мастерство беседы «с глазу на глаз».

Содержание

Вступление
1. Общение по телефону 4
2. Как вежливо закончить разговор 8
3. Отвечать ли на звонки, когда у вас посетитель? 10
Заключение
Список использованной литературы

Работа содержит 1 файл

реферат русский.docx

— 28.43 Кб (Скачать)

     Будете  ли вы звонить, несмотря на то, что помощь его вам уже не нужна? Поболтаете, даже признаетесь. что обошлись на сей  раз без него, но все равно перезвоните? Или постараетесь назвать изначальную  причину звонка. даже сели она уже  утратила для вас актуальность? А  может быть подождете, пока возникнет  новая надобность, чтобы совместные усилия связаться не пропали впустую?

     Лучше всего перезвонить в любом  случае, чтобы не было «повисших  в воздухе» звонков, оставляющих  неприятный осадок, а то и создающих  нам репутацию человека, который  не заинтересован в контакте. Можно  объяснить, вас подпирал срок сдачи  работы, по поводу которой вы звонили, так что вам пришлось решить все  возникшие вопросы без посторонней  помощи. Но вы ведь можете придумать, как  еще воспользоваться идеями или  услугами коллеги, даже если вы просто поболтаете с ним на общие темы. Таким образом и звонки, и состоявшийся в итоге разговор могут стать  для вас обоих важными в  более широком смысле - в смысле укрепления личных взаимоотношений.

     Итак, с точки зрения этикета, поступать  надлежит следующим образом: перезванивайте в любом случае, заставляет ли вас  нужда или нет. Будьте вежливы. Если вас просили - звоните. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Заключение 

     Разговаривать по телефону это искусство. Один телефонный звонок может сделать больше, чем  несколько долгих и представительных бесед. Быстрота и дальность связи  можно отнести к несомненным  преимуществам телефона, но и пользоваться им нужно крайне осторожно. Возможность  улыбок, дружеских рукопожатий, располагающей  мимики и поз здесь отсутствует, и вы можете даже не заметить, как  неосторожным словом или звуком обидите  собеседника, а потом будете долго  недоумевать: что же случилось?

     Зачастую  по телефону разговаривают совершенно незнакомые люди, поэтому влияние  телефонного разговора на формирование первого впечатления о человеке трудно переоценить. Поэтому, будьте вежливы  и внимательны, не поддавайтесь на провокации, вот основные правила общения  по телефону.

 

     

     Список  использованной литературы: 

  1. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. - М.: Прогресс, 1999.- с. 297
  2. Ягер Джен. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 2000. - с.285
  3. Матвеев В., Панов А. В мире вежливости М., 2005
  4. Казарцева О. М. Культура речевого общения: Теория и практика обучения: уч.пос-е-2-е изд.-М.: Флинта: Наука-1999г-496с.
  5. Риторика. Хрестоматия практикум. Муранов А. А. М.: Росс. педагог. Агенство, - 2002г.-158с.

Информация о работе Этикет телефонного разговора