Типы имиджа

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 06:53, лекция

Описание работы

Термин "имидж" в российском лексиконе начал активно использоваться примерно с середины 90-х годов прошедшего века; в начале в основном в политологической области в контексте "имидж политика" ("у него имидж мудрого политика", "у этого политика хороший имидж", "имидж этого политика оставляет желать лучшего", "необходимо, пока не началась предвыборная компания, поработать над его имиджем").

Работа содержит 1 файл

про имидж.doc

— 119.50 Кб (Скачать)

По словам автора, об имидже политика нельзя говорить как о чём-то постоянном, это система, непрерывно изменяющая своё состояние. Она меняется ежесекундно под воздействием внешних событий и внутреннего состояние избирателя. Строго говоря, об имидже можно говорить лишь как о явлении в сознании конкретного человека в конкретный момент времени. Для того чтобы способствовать поддержанию своего имиджа, политик должен не только учитывать внутренне состояние электората, но и правильно позиционировать себя на фоне происходящих событий. Автор дает конкретные рекомендации по выбору событийного контекста для эффективного управления имиджем. Например, очень рискованной для имиджа является ситуация позиционирования политика на фоне катастроф, преступлений и скандалов.

С текстом автореферата диссертации можно ознакомиться здесь

 

15 ноября 2005 года Состоялась защита диссертации Матвеевой Татьяны Николаевны «Социально-психологические условия формирования имиджа успешного руководителя женщины» на соискание ученой степени кандидата психологических наук (19.00.05), Москва, 2005.  
Диссертация подготовлена в Российском государственном социальном университете, на кафедре социальной психологии.  
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова.  
Официальные оппоненты - доктор психологических наук, профессор В.Н.Футин, кандидат психологических наук, доцент Е.А.Володарская, 
Ведущая организация - Московский государственный областной университет, кафедра социальной психологии.

 

16 ноября 2004 года Состоялась защита диссертации Карпова Евгения Борисовича «Психология продвижения образовательных услуг в системе открытого образования» на соискание ученой степени доктора психологических наук (19.00.05), Москва, 2004.  
Диссертация подготовлена в Российском государственном социальном университете, на кафедре социальной психологии.  
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова.  
Ведущая организация - Московский государственный открытый педагогический университет им. М.А.Шолохова.

 

21 октября  2004 года состоялась защита диссертации Вольдмана Л.Ю. «Выставочная деятельность как инструмент формирования имиджа организации» на соискание ученой степени кандидата психологических наук (19.00.05), М., 2004.  
Диссертация подготовлена в Государственном университете управления, на кафедре рекламы.  
Научный руководитель: доктор психологических наук, профессор В.Н. Воронин.  
Ведущая организация - Российский государственный социальный университет.

 

30 января 2003 года в Москве в Государственном Университете Управления была успешно защищена кандидатская диссертация Горбаткина Дениса Александровича на тему: "ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: СТРУКТУРА, МЕХАНИЗМ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ" (Научный руководитель: доктор социологических наук, проф. Фролов Сергей Станиславович).


Информация о работе Типы имиджа