Отчет по практике на ОАО "НЕФАЗ"

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Апреля 2012 в 10:27, отчет по практике

Описание работы

Целью практики является ознакомление с организацией производства, получение представления об особенностях своей будущей профессии с учетом отраслевой принадлежности.
Основные задачи:
-ознакомиться с производственной и организационной структурой организации и производственного подразделения;
- ознакомиться с организацией работы основных и вспомогательных производств и служб;

Работа содержит 1 файл

отчет МОЙ.doc

— 345.50 Кб (Скачать)

Организационная структура, построенная в соответствии с этими принципами, получила название иерархической или бюрократической структуры. Наиболее распространенным типом такой структуры является линейно-функциональная (линейная структура).

Линейная организационная структура

Основы линейных структур составляет так называемый «шахтный» принцип построения и специализация управленческого процесса по функциональным подсистемам организации (маркетинг, производство, исследования и разработки, финансы, персонал и т.д.). По каждой подсистеме формируется иерархия служб («шахта»), пронизывающая всю организацию сверху донизу (Приложение A). Результаты работы каждой службы оцениваются показателями, характеризующими выполнение ими своих целей и задач. Соответственно строится и система мотивации и поощрения работников. При этом конечный результат (эффективность и качество работы организации в целом) становится как бы второстепенным, так как считается, что все службы в той или иной мере работают на его получение.

 

 

 

 

Производственная структура цеха сборки автобусов №23

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.Вид, номенклатура и ассортимент выпускаемой продукции на структурном подразделении

 

В данном цехе происходит выпуск следующих видов автобусов:

1. АВТОБУСЫ ГОРОДСКИЕ

      

   - АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000010-32 с возможностью перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью

Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000010-32 имеют возможность перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров а так же места для инвалидов и площадка для инвалидной коляски. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое стекло – "триплекс". Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). В салоне автобуса возле средней двери установлен подъемник для поднятия коляски в салон автобуса и установлена выдвижная ступень на передней двери.

 

 

 

-  АВТОБУС НЕФАЗ-52994

Автобус I класса НЕФАЗ-52994 предназначен для перевозки пассажиров по городским маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки вне прохода, предназначенные для стоящих пассажиров. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, трехдверный, вагонного типа, с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция – комбинированная, через форточки и люки крыши.. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – три , вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: стеклопакеты; боковое из закаленного тонированного стекла, а ветровое и заднее - триплекс. Двери открываются внутрь. В исполнении автобуса с возможностью перевозки пассажиров с ограниченной мобильностью предусмотрены : выдвижная аппарель в проеме средней двери, площадка для инвалидной коляски с опорной панелью и 4 мягких сиденья для инвалидов. Автобус оснащен системой ECAS (электронное управление пневмоподвеской) Радиооборудование: автомагнитола ( радиоприемник, переговорное устройство).

2. АВТОБУСЫ ПРИГОРОДНЫЕ

- АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000011-32

Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-32 предназначен для перевозки пассажиров по пригородным маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое – "триплекс" Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

- АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000011-33 для перевозки детей

Автобус II класса НЕФАЗ-5299-0000011-33 предназначен для перевозки детей. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое – "триплекс" Двери открываются внутрь. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство). В автобусе имеется система опускания пола «книлинг» и выдвижная ступень на передней двери.

3. АВТОБУСЫ МЕЖДУГОРОДНЫЕ

 

- АВТОБУС НЕФАЗ-5299-0000017-33

Автобусы II класса НЕФАЗ-5299-0000017-33 предназначены для перевозки пассажиров по междугородным маршрутам. В автобусе имеются сиденья, а также участки прохода, предназначенные для стоящих пассажиров. Кузов – каркасный, цельнометаллический, несущий, двухдверный, вагонного типа с термоизоляцией. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция - комбинированная, через форточки и люки крыши. Система отопления: - основная от автономного жидкостного подогревателя - аварийная с подключением жидкостной системы охлаждения двигателя к основной системе отопления. Люки крыши – два, вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, "сталинит", ветровое – "триплекс", двойные. Двери открываются наружу. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование - автомагнитола (радиоприемник, переговорное устройство).

- АВТОБУС НЕФАЗ-52996

 

Автобус III класса НЕФАЗ-52996 предназначен для перевозки пассажиров по междугородним маршрутам. Автобус предназначен для перевозки только сидячих пассажиров. Кузов – каркасный из нержавеющих труб, боковая обшивка из нержавеющего листа; крыша, передняя и задняя маски из пластика. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция – комбинированная: через люки крыши, 2 турбовентилятора на крыше и кондиционер. Фронтальный отопитель с антизапотевателем, с электронным управлением. Отопление салона за счет 4 конвекторов. Люки крыши – два, аварийно-вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: стеклопакеты; боковое из закаленного тонированного стекла, а ветровое и заднее - триплекс. Двери – две, одностворчатые, качающегося типа, открываются наружу. Управление дверьми - электропневматическое. Радиооборудование: стереорадио-CD проигрыватель, микрофон водителя, громкоговорители в салоне.

4. Автобусы VDL- НЕФАЗ

- АВТОБУС НЕФАЗ-52999-0000010

  

Автобус III класса НЕФАЗ-52999-0000010 предназначен для перевозки пассажиров по междугородним и туристическим маршрутам. Автобус предназначен для перевозки только сидячих пассажиров. Кузов – каркасный из нержавеющих труб, боковая обшивка из нержавеющего листа; крыша,

передняя и задняя маски из пластика. Расположение двигателя – заднее. Вентиляция – комбинированная: через форточку водителя и люки крыши и 2 турбовентилятора на крыше и кондиционер. Система отопления: конвекторная от жидкостного подогревателя с подключением системы охлаждения двигателя, 2 секционных отопителя у входа автобуса и один в спальнике водителя, фронтальный отопитель. Люки крыши – два, аварийно-вентиляционные, которые открываются изнутри и снаружи. Окна: заднее и боковые стекла – закаленные, однокамерный стеклопакет, ветровое стекло – "триплекс". Двери две - одностворчатые качающегося типа, открываются наружу. Управление дверьми - электропневматическое. Дополнительное оборудование: биотуалет с раковиной, холодильник, видеоплеер с двумя мониторами, автомагнитола, телефон.

Достижения   НефАЗа:

В 2001 году автобус городского типа «НЕФАЗ-5299» стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и дипломантом программы-конкурса «100 лучших товаров России».

 

В 2002 году пригородный автобус «НЕФАЗ-5299-01» также стал лауреатом республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и лауреатом конкурса «100 лучших товаров России».

 

В 2003 году междугородный автобус «НЕФАЗ-5299-10» получил диплом лауреата конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и стал дипломантом конкурса «100 лучших товаров России».

 

В 2005 году туристический автобус «НЕФАЗ-52991» завоевал Диплом лауреата республиканского конкурса «Лучшие товары Башкортостана» и Программы «100 лучших товаров России».

         В 2006 году автобус для перевозки инвалидов «НЕФАЗ-52-99-10-15» стал Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».

         В 2007 году городской полунизкопольный автобус «НЕФАЗ-VDL-52997» признан Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».

В 2008 году туристический автобус «НЕФАЗ-VDL-52999» признан Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».

         В 2009 году междугородный автобус «НЕФАЗ-VDL-52996» признан Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».

В 2010 году трехосный 15-метровый автобус «НЕФАЗ-VDL-52998» признан Лауреатом Программы «100 лучших товаров России».

За создание конструкции, технологии и организацию производства пассажирских автобусов Государственной премии Республики Башкортостан 2001 года в области науки и техники удостоены генеральный директор ОАО «НефАЗ» Р.С.Маликов, технический директор В.М.Сюткин и начальник экспериментального цеха З.А.Гарипов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.Организация труда работников структурного подразделения предприятия.

 

Работник аттестуется на получение звания «Рабочий высокой квалификации»

Присвоение звания рабочий высокой квалификации распространяется на рабочих, которые выпускают продукцию без брака, достигли высокого мастерства и высокой производительности в выполнении работ, постоянно выполняют смежные операции или работы смежных профессий.

Надбавки рабочим за звание рабочий высокой, высшей квалификации устанавливаются дополнительным соглашением к трудовому договору (контрактом) по результатам аттестации сроком на один год.

Контракт с рабочим высокой, высшей квалификации от имени работодателя заключает директор по функции.

Работник должен знать должностную инструкцию, свой разряд и ч.т.с.

Работник должен уметь читать чертеж и тех процесс, пользоваться универсальным режущим и измерительным инструментом.

В настоящий момент формой оплаты труда является повременная.

Повременная заработная плата-форма оплаты труда, при которой заработок работающих зависит от их тарифной ставки( или должностного оклада) и от количества отработанных часов или дней.

Часовая тарифная ставка- размер зарплаты рабочего за час, устанавливается тарифным соглашением в кол. договоре.

Разряд

1

2

3

4

5

6

Ч.т.с.(с 01.01.2012г.)

31,3

33,5

36,5

39,8

44,2

50,4

Информация о работе Отчет по практике на ОАО "НЕФАЗ"