Рефераты по финансам

Цели и задачи маркетинга: понятие и принципы

16 Марта 2012, реферат

Успешная работа фирм на рынке невозможна без формулирования четко обоснованных целей или задач, при этом следует различать цели фирмы и цели маркетинга. Цели фирмы носят, как правило, долгосрочный, стратегический характер, и они не подвергаются сиюминутным корректировкам и изменениям. Цели маркетинга конкретны и ситуационны, т.е. могут пересматриваться в связи с изменением окружающей среды фирмы. Реализация целей маркетинга способствует достижению целей фирмы.

Цели и функции Цетробанка РФ

15 Октября 2013, контрольная работа

В настоящее время деятельность ЦБ РФ приобретает огромное значение, поскольку от его эффективного функционирования и правильно выбранных методов, посредством которых он осуществляет свою деятельность, зависит стабильность и дальнейший рост экономического потенциала страны, отдельных секторов экономики, а также укрепление позиций на международном рынке.
Целью написания контрольной работы является изучение целей и функций Центрального Банка РФ.

Цели, задачи и функции Центрального Банка РФ

26 Февраля 2012, доклад

Принято считать, что главным звеном банковской системы любого государства является центральный банк страны. Исторически сложилось так, что в различных государствах такие банки называются по-разному — народные, государственные, эмиссионные, резервные. Например, Федеральная резервная система (США), Банк Англии, Банк Японии, Банк Италии и др.

Цель и задачи анализа финансового состояния предприятия, виды анализа

10 Марта 2013, курсовая работа

Цель работы — анализ и оценка финансового состояния предприятия ОАО «Дальтехэнерго», выявление резервов и разработка рекомендаций по его оптимизации. В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Изучение теоретических источников анализа и оценки финансового состояния предприятий; диагностики вероятности банкротства субъектов хозяйствования, антикризисного управления предприятием и проблем оптимизации этой деятельности в условиях развитых рыночных отношений.

Цель и задачи создания отделения банка

22 Ноября 2012, контрольная работа

Цель отделения банка: развитие от нового и молодого банка к известному в широких кругах учреждению, предоставляющему действительно качественные услуги физическим и юридическим лицам, а также предприятиям любой формы собственности. Также работа над развитием новых технологий предоставления услуг, а также внедрением их в жизнь для большего комфорта наших клиентов, и внедрением международных методов и стандартов банковской деятельности, что сделает обслуживание наших клиентов более комфортным и быстрым. И конечно расширение клиентской базы.
Задача — развитие рынка финансовых услуг для наших клиентов, а также предоставление этих услуг на самом современном уровне. Работа ради клиентов, а также ради процветания экономики Украины и ее развития.

Цена и ее функци

10 Мая 2012, контрольная работа

Переходный характер современной российской экономики и отсутствие опыта хозяйствования в условиях рыночных отношений вызывают большие затруднения у предприятий и предпринимателей (один из наиболее сложных и болезненных проблем стало свободное ценообразование.

Ценка имущественного положения предприятия

21 Ноября 2012, курсовая работа

Как утверждают ученые, уровень развития строительной отрасли - это весьма точный показатель здоровья экономики любой страны. Недаром в США игроки на фондовых биржах каждый месяц ждут выхода статистического индекса, называемого "закладка новых домов". Так что, если принимать во внимание строительный бум, который сейчас захватил Россию, можно сделать вывод, что экономика страны испытывает небывалый подъем.

Ценные бумаги как инструмент фондового рынка

12 Мая 2013, лекция

Понятие и функции ценных бумаг.
Классификация ценных бумаг.

Ценные бумаги, как инструмент рынка и инвестиционные ценности

15 Ноября 2010, курсовая работа

Одним из наиболее важных факторов развития экономики являются инвестиции, т.е. долгосрочное вложение капитала в различные сферы и отрасли экономики как внутри страны, так и за границей.

Исследование проблем инвестирования всегда находилось в центре внимания экономической науки. Это обусловлено тем, что инвестиции затрагивают самые глубинные основы хозяйственной деятельности, определяя процесс экономического роста страны в целом.

При этом следует учитывать, что инвестиционный процесс – явление сложное и противоречивое. В связи с этим неизбежно встает вопрос об управлении инвестициями и инвестиционными проектами. Подобное управление объективно связано с необходимостью оценки эффективности проектов и инвестиций.

Ценные бумаги

07 Декабря 2010, курсовая работа

Целью этой курсовой является выяснение проблем российского рынка ценных бумаг на современном этапе, выявление причин, т.е. почему возникли такие проблемы; а так же определить возможные пути их устранения и дальнейшего развития рынка ценных бумаг.

Ценные бумаги

22 Октября 2011, курсовая работа

Цель данной контрольной работы – выявление особенностей, отличающих принципы поведения коммерческих банков на рынке ценных бумаг (в качестве профессиональных участников) от поведения остальных профессиональных участников этого рынка.

Ценные бумаги

12 Января 2012, доклад

Виды ценных бумаг.
Существующие в современной мировой практике ценные бумаги делятся на два больших класса:
1 класс – основные ценные бумаги;
2 класс – производные ценные бумаги.
Основные ценные бумаги – это ценные бумаги, в основе которых лежат имущественные права на какой-либо актив, как правило на товар, имущество, различного рода ресурсы, деньги, капитал и др.
Основные ценные бумаги, в подразделяют на две подгруппы: первичные и вторичные ценные бумаги.
Первичные ценные бумаги основаны на активах, в число которых не входят сами ценные бумаги. Это, например, акции, облигации, векселя, закладные и др.
Вторичные ценные бумаги – это ценные бумаги, выпускаемые на основе первичных ценных бумаг; это ценные бумаги на сами ценные бумаги: варранты на ценные бумаги, депозитарные расписки и др.

Ценные бумаги

23 Апреля 2012, реферат

Чек (англ. traveler's cheque) — платёжный документ, представляющий собой денежное обязательство эмитента выплатить обозначенную в чеке сумму владельцу — конкретному физическому лицу, образец подписи которого поставлен на чек в момент продажи. Чтобы воспользоваться чеком, его владелец должен обязательно в присутствии кассира или операциониста поставить свою подпись на чеке еще раз. Эмитентами чеков являются коммерческие банки, кредитные и финансовые институты, туристические компании.

Ценные бумаги

05 Марта 2013, доклад

Одним из направлений вложения капитала с целью получения доходов или осуществления расчетов являются ценные бумаги.
Ценная бумага — документ, удостоверяющий с соблюдением установленной формы и обязательных реквизитов имущественные права, осуществление или передача которых возможны только при его предъявлении. Гражданский Кодекс РФ также определяет, что с передачей ценной бумаги все указанные ею права переходят в совокупности. В определенных случаях для осуществления и передачи прав, удостоверенных ценной бумагой, достаточно доказательств их закрепления в специальном реестре (обычном или компьютеризованном).

Ценные бумаги и их виды

09 Октября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является изучение сущности и назначения

ценных бумаг, их организации и функционирования, а также изучение экономических взаимоотношений хозяйствующих субъектов посредством ценных бумаг.

Исходя из цели написания курсовой работы, определился ряд взаимосвязанных задач:

- ознакомиться с видами ценных бумаг и дать им краткую характеристику;

- проанализировать имеющуюся классификацию ценных бумаг;

- рассмотреть и проанализировать современное состояние рынка ценных бумаг РФ.

Ценные бумаги и их роль в механизме трансформации сбережений в инвестиции

15 Января 2012, курсовая работа

Особую значимость выбранная тема приобретает в связи с тем, что понятие
о ценной бумаге и рынке ценных бумаг, по сути, был воссоздано заново. Его
появление – логическое продолжение процесса приватизации, а также организации и
функционирования бирж и биржевой торговли в России.
Рынок ценных бумаг является составной частью финансового рынка, входящего в
государственную систему экономических отношений. Порядок создания и
функционирования ценной бумаги определяется правилами российского
законодательства.

Ценные бумаги Сбербанка

20 Декабря 2010, доклад

Сбербанк России выступает как профессиональный участник рынка ценных бумаг и владеет лицензиями на проведение таких видов деятельности как брокерская, дилерская, депозитарная, а также деятельность по доверительному управлению ценными бумагами.

Ценные бумаги, их виды и особенности обращения

23 Ноября 2012, курсовая работа

При написании курсовой работы ставилась цель: определить проблемы формирования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь. Из этой цели вытекают следующие задачи:
1. Определить сущность и экономическую природу рынка ценных бумаг;
2. Проанализировать состояние рынка ценных бумаг в мире;
3. Изучить особенности формирования и проблемы функционирования рынка ценных бумаг в Республике Беларусь.

Ценовая политика на предприятии "The Coca-Cola Company" в России

21 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотреть ценовую политику «The Coca-Cola Company».
В соответствии с поставленной целью, задачами курсовой работы являются:
Во-первых, раскрыть определение и выявить этапы формирования ценовой политики предприятия в современных условиях.
Во-вторых, определить виды ценовой политики.
В-третьих, рассмотреть ценовую политику на рынках различных типов в зависимости от конкуренции.
В-четвертых, провести анализ ценовой политики безалкогольных напитков компании «The Coca-Cola Company».
В-пятых рассчитать рентабельность продаж напитка «Coca-Cola», при проведении рекламной акции.

Ценовая политика организаций в рыночных условиях ( на примере « ВНИИМП »)

15 Декабря 2010, курсовая работа

Выбор общего направления в ценообразовании, главных подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия, оказываемые услуги с целью увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия обеспечивается на основе маркетинга. Цены и ценовая политика выступают одной из главных составляющих маркетинга фирмы. Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности компании. От уровня цен во многом зависят достигаемые коммерческие результаты.

Неверная или неправильная ценовая политика оказывает многоплановое воздействие на все функционирование фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики заключается в том, чтобы устанавливать на товары такие цены, так варьировать ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.

Ценовая стратегия

18 Марта 2012, реферат

Цена, единственный элемент традиционного маркетинга, обеспечивающий Продавцу реальный доход. Рыночная цена не является независимой переменной, её значение зависит от значения других элементов маркетинга, а так же от уровня конкуренции на рынке и общего состояния экономики. Обычно другие элементы маркетинга также изменяются (например, при увеличении дифференциации продукции с целью максимально поднять цену или, как минимум, разницу между ценой и себестоимостью).

Ценовая эластичность. Кривые спроса и предложения

13 Марта 2012, контрольная работа

Спрос и предложение – самые важные понятия, которые рассказывают о взаимодействии продавцов и покупателей, с учетом того, что и те, и другие стремятся к наиполному удовлетворению своих потребностей.

Ценообразование

28 Октября 2011, контрольная работа

Цены служат средством установления определенных отношений между компанией и покупателями ее товаров и способствуют созданию о ней определенного мнения, которое оказывает влияние на ее последующие развитие.
Цены определяют рентабельность и прибыльность компании.
Цены оказывают влияние на выручку компании от продажи товаров (услуг), следовательно, могут определять структуру производства и повседневные методы работы компании.
Цены определяют финансовую стабильность компании и ее способность идти на финансовый риск.
Цены являются сильнейшим оружием компании в борьбе с конкурентами на рынке.

Ценообразование в системе здравоохранения

30 Ноября 2011, курсовая работа

В настоящее время происходит реформирование отношений в здравоохранении. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Сокращаются объемы финансирования за счёт средств государственного бюджета, не оплачивается оказание медицинской помощи в условиях обязательного медицинского страхования в связи с нехваткой средств в территориальных фондах ОМС. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения (ЛПУ) предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Множество поликлиник, стационаров, медико-санитарных частей не смогли адаптироваться к рыночным отношениям и закрываются. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования.

Ценообразование на рынке ценных бумаг

12 Ноября 2012, контрольная работа

Среди потенциальных угроз для развития рынка ценных бумаг в ближайшее десятилетие следует выделить в качестве основных:
угрозу массового оттока инвестиций вследствие сохранения спекулятивной ориентации рынка ценных бумаг и высокого уровня инвестиционного риска;
перемещение операций с ценными бумагами за пределы Российской Федерации вследствие сохранения высоких операционных рисков;
уход с рынка наиболее квалифицированных кадров вследствие снижения рентабельности бизнеса;
негативное воздействие мировых финансовых кризисов на российский рынок ценных бумаг, не защищенный от подобных воздействий;
превращение рынка акций в рынок контрольных пакетов.
Одним из пунктов решения проблем Российского фондового рынка является продуманная, четко спланированная ценовая политика.
Вопрос ценообразования является одним из узловых вопросов экономической науки в целом. От правильного ценообразования, как мы знаем, зависит уровень спроса, уровень предложения, конкурентоспособность того или иного объекта.
Таким образом, целью написания этой работы является изучение ценообразования на фондовом рынке вообще, и России в частности.

Централізовані і децентралізовані фінансові ресурси

24 Февраля 2013, курсовая работа

Сутність фінансів у кожній суспільно-економічній формації визнача¬ється відповідною формою виробничих відносин, пов’язаних з розподілом сукупного продукту і його невід’ємної складової – національного доходу. В структурі фінансів сучасної держави дуже важливим є розрізнення понять централізовані і децентралізовані фінансові ресурси, про які й піде мова в цій роботі.

Центральный банк России, его цели, задачи, функции в развитии рыночных отношений

24 Января 2012, реферат

Центральные банки имеют достаточно широкие и разнообразные полномочия в областях:
регулирования и контроля за деятельностью банков на рынке ценных бумаг;
валютного контроля;
информатизации банковской деятельности;
экономического анализа и статистики;
обеспечения безопасности и защиты информации и др.

Центральный Банк Российской Федерации

11 Января 2011, реферат

В большинстве случаев его капитал принадлежит государству: но акционерами могут быть коммерческие банки и другие финансовые учреждения. Для Центрального банка характерен высокий уровень независимости от прочих государственных структур. Большей частью он подотчетен непосредственно парламенту или образованной парламентом специальной комиссии. Руководителя Центрального банка назначает глава государства или парламент. Правительству же, как правило, согласно банковскому законодательству развитых стран Запада, предоставляется право подбора кандидатуры на этот высокий пост.

Центральный Банк РФ и его функции

06 Февраля 2011, курсовая работа

Деятельность Банка России в области развития платежной системы направлена на повышение ее надежности и эффективности для обеспечения стабильности финансового сектора и экономики страны. С целью повышения информационной прозрачности в функционировании платежной системы Банком России была введена отчетность кредитных организаций и территориальных учреждений Банка по платежам, которая учитывала международный опыт, методологию и практику наблюдения за платежными системами.

Центральный Банк РФ как орган банковского регулирования и надзора

11 Августа 2011, курсовая работа

Целью написания курсовой роботы является изучение взаимоотношений Центрального Банка РФ и кредитных организаций с точки зрения банковского регулирования и надзора.

В рамках данной целевой установки решаются следующие задачи:

организация банковского регулирования, надзора и контроля;
инспектирование кредитных организаций – цели, этапы, виды проверок;
меры воздействия на кредитные организации;
порядок регистрации кредитных организаций;
лицензирование банковской деятельности;
порядок установления и соблюдения экономических нормативов Банка России;
проблемы в области банковского регулирования и надзора и пути их устранения.