Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 18:08, реферат
Имидж организации - это образ организации, существующий в сознании людей. Можно сказать, что у любой организации существует имидж вне зависимости от того, кто над ним работает и работают ли над ним вообще. В случае отпускания вопроса имиджа на самотек он сложится у потребителей стихийно, и нет никакой гарантии, что он будет адекватным и благоприятным для фирмы. Поэтому реально можно между управляемым и неуправляемым имиджем. Формирование благоприятного имиджа для организации – процесс более выгодный и менее трудоемкий, чем исправление стихийно сформировавшегося неблагоприятного образа компании.
Создание имиджа (образа) организации	2
1.1 Способы создания имиджа	2
1.2 Пример создания имиджа	6
Список использованных источников	9
Приложение А	10