SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии в ООО "Каскад"

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 14:05, курсовая работа

Описание работы

Цель работы заключается в исследовании SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии на конкретном предприятии ООО «Каскад».

Предметом анализа в работе выступает SWOT-анализ.

Основными задачами работы являются:

Исследования SWOT-анализа;
Изучение теоретических аспектов формирования маркетинговой стратегии фирмы;
Проведение анализа маркетинговой среды компании.

Работа содержит 1 файл

Свот-анализ ОАО Каскад.docx

— 81.97 Кб (Скачать)

     Для стратегии ценообразования главный  акцент необходимо сделать на лидерство  на основе низкой себестоимости услуг/продукта и лидерство на основе качественных показателей. Так как себестоимость  услуг ООО «Каскад» ниже, чем у конкурентов, то можно рассчитывать на захват большей доли рынка. Данная стратегия должна быть направлена на максимизацию рыночной доли. Для максимизации доходов акцент необходимо сделать на ценность услуг/продукта.

     Так как ООО «Каскад» является поставщиком услуги/продукта, целесообразней применять индивидуальный подход к каждому клиенту для максимального удовлетворения его потребностей, а также разработать систему скидок для стимулирования продаж. Важно также отметить необходимость проведения презентаций и участие компании в различных выставках для полноценного контакта с целевой аудиторией с целью разрешение разного рода вопросов и неясностей, формирования положительного имиджа компании.

     Подведя итоги необходимо отметить, что после  разработки маркетинговой стратегии  осуществляется контроль и оценка исполнения. В целом оценка хода реализации осуществляется путем анализа различных аспектов: анализ реализации; анализ затрат и  прибыли; анализ маркетинговых затрат; стратегический анализ.

     Отдельно  надо отметить маркетинговый анализ деятельности. Оценка маркетинга на предприятии  включает оценку правильности выбора целевых сегментов, принципов позиционирования и инструментов маркетинга. Кроме  этого, оцениваются работы служб  информации и организации маркетинга в целом. Например, количество заключенных  договоров после проведения рекламной  компании, увеличение объема реализации после снижения тарифа и т.д. В  ходе осуществления контроля цели могут  корректироваться в зависимости  от получаемых результатов, что приводит к разработке новой маркетинговой  стратегии.

     Появление на отечественном рынке систем охраны и безопасности будет, безусловно, способствовать либерализации цен на услуги, повышению качества сервиса, увеличению зоны предоставляемых услуг. 

 

Список литературы 

  1. Багнев  Г.Л., Моисеева И.К., Никифорова С.В. Международный маркетинг. – Спб: Питер, 2005. – 512 с.
  2. Бейкер М. Теория маркетинга / Пер.с англ. – Спб.: Питер, 2004. – 464 с.
  3. Д. Дей Стратегический маркетинг / Пер. с англ. – М: Эксмо – Пресс, 2005.– 640 с.
  4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – Спб: Питер, 2004. – 352 с.
  5. М Мак – Дональд Стратегическое планирование маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2005. – 320 с.
  6. Дж. О’Шонесси. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер.с англ. – Спб: Питер, 2004. – 864 с.
  7. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент – М.: Юнити-Дана,- 2004.
  8. Постма П. Новая эра маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер,- 2005.
  9. Темнорал П., Тратт М. Роман с покупателем / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2004. – 224 с.
  10. Федько И.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – Ростов н/Д: Феникс,- 2004. – 384 с.
  11. Федько И.Г., Федько В.П. Основы Маркетинга.–Ростов н/Д: Феникс, 2004.–480 с.
  12. Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун С. Психология потребителя в маркетинге / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2005. – 352 с.
  13. Энис Б.М., Кокс К.Т., Моква М.П. Классика маркетинга / Пер. с англ. – Спб: Питер, 2006. – 752 с.

Информация о работе SWOT-анализа в качестве метода создания стратегии в ООО "Каскад"