Правовое регулирование внебюджетных средств бюджетных учреждений

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Декабря 2011 в 04:13, реферат

Описание работы

Целью данной работы является изучение расходов на оборону, а именно механизма распределения денежных средств для данной деятельности, определить предметно на что направляются денежные средства, выделяемые на оборону, от чего зависят расходы на оборону, какое место в стране они занимают.

Работа содержит 1 файл

кср финансовое.docx

— 26.82 Кб (Скачать)

В бюджетных  учреждениях, переведенных на новые  условия хозяйствования, средства, полученные из бюджета и других источников, образуют единый фонд финансовых средств. Бюджетные средства, выделенные по долгосрочным экономическим нормативам, поступления по договорам за выполненные  работы (услуги), поступления от оказания услуг населению, добровольные взносы юридических лиц и граждан  в виде денежных средств поступают  в Единый фонд финансовых средств  бюджетных учреждений, если сделавшие  взносы не определили их целевое назначение. При целевом назначении добровольных взносов они зачисляются непосредственно  в соответствующие фонды и  расходуются на указанные нужды.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

  1. В ходе рассмотрения вопроса о расходах на  оборону, были отмечены следующие обстоятельства: расходы на оборону - ведущая составная часть военных расходов государства  на подготовку вооруженных сил и страны к действиям по обеспечению обороны, их осуществлению и ликвидацию некоторых их последствий. Экономические источники расходов государства на оборону - валовый внутренний продукт и национальное богатство страны, а в определенных  случаях – внешнеэкономические  ресурсы. Денежные средства выделяемые на оборону, предусматриваются сметой Министерства обороны Республики Беларусь. Они направляются на содержание войск и расходуются на оплату вооружения, боеприпасов, техники, на содержание военных учебных заведений, личного состава военнослужащих и т.п. Особое место в расходах на оборону занимает в настоящее время модернизация Вооруженных Сил. При этом общая сумма этих расходов не увеличивается за счет уменьшения их по другим направлениям.
  2. Бюджетные учреждения могут иметь в своем распоряжении помимо средств, получаемых из бюджета, также внебюджетные средства и другие доходы. Образование для бюджетных учреждений внебюджетных средств, источники их получения, а также назначение этих средств определяются в порядке, предусмотренном законодательством Республики Беларусь.  Внебюджетными  средствами являются доходы бюджетных организаций от  реализации  продукции,  выполнения  работ,  оказания  услуг  или осуществления  иной  деятельности,  не  противоречащей  действующему законодательству Республики Беларусь.

    Внебюджетные  средства бюджетных учреждений объединяются в три вида : специальные, депозитные и суммы по поручениям.

    Другие  внебюджетные средства-это средства, не входящие в состав иных видов внебюджетных средств, к ним относят : плату за содержание детей в дошкольных учреждениях и т.д.

    При добровольном взносе денежных средств  последние могут использоваться на иные нужды( строительство школы, детского сада). 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

    Список  использованных источников:

  1. Закон Республики Беларусь от 3 ноября 1992 г. №1904-XII "О Вооруженных Силах Республики Беларусь"
  2. Закон Республики Беларусь 5 мая 1998 г. N 158-З "О бюджетной классификации Республики Беларусь" (в ред. Законов Республики Беларусь от 25.10.2000 N 439-З от 24.07.2002 N 134-З, от 18.12.2002 N 165-З,от 04.11.2003 N 242-З).
  3. Мн., Элайда. – 2006. – 556 с. 3. Воробей Г.А. Финансовое право

Информация о работе Правовое регулирование внебюджетных средств бюджетных учреждений