Расчётные правоотношения

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 10:09, курсовая работа

Описание работы

Наша страна сейчас находится в состоянии, которое принято называть переходным. Мы постепенно движемся от тоталитарного типа к демократическому. При этом происходит смена взглядов, идеологии, системы ценностей. Но, пожалуй, основные изменения происходят в экономике. Слишком уж рознятся наше прошлое и то, к чему мы стремимся.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3

Содержание финансового контроля, его значение и функции в условиях рыночной экономики………………………….…4

Формы, виды и методы финансового контроля…………..00


Государственный финансовый контроль…………………..99

3.1. Контроль со стороны Президента Российской Федерации……..99
3.2. Контроль со стороны представительных органов власти………99
3.3. Контроль со стороны специализированных
государственных структур…………………………………………………00
Негосударственный финансовый контроль………………..22

4.1. Внутрифирменный финансовый контроль……………………….55
4.2. Контроль со стороны коммерческих банков……………………..88
4.2. Аудиторский контроль…………………………………………….99
Заключение……………………………………………………

Работа содержит 1 файл

fkontrol.doc

— 153.50 Кб (Скачать)

    Все аудиторские услуги платные. Отношения  аудиторской фирмы с клиентами, как правило, оформляются договором с оплатой услуг по договорным ценам. Если аудиторская проверка производится на основе поручения судебных органов при наличии уголовного дела, принятого к производству, или дела, подведомственного арбитражному суду, то оплата аудиторской услуги производится за счет проверяемой организации по тарифам, утверждаемым Правительством РФ, а в случае финансовой несостоятельности — за счет средств государственного бюджета с последующим возмещением из имущества проверяемой организации, признанной судом банкротом.

    В соответствии с Временными правилами  аудиторской деятельности в Российской Федерации, утвержденными Указом Президента РФ от 23 декабря 1993 г., результат аудиторской проверки оформляется в виде заключения аудитора (аудиторской фирмы). Этот документ имеет юридическую силу для всех юридических и физических лиц, государственных и судебных органов. Различают четыре варианта заключения:

    1) заключение без замечаний —  аудитор подтверждает достоверность показателей финансовой и бухгалтерской отчетности;

    2) заключение с замечаниями (оговорками), свидетельствующее об общем положительном мнении аудитора о достоверности отчетности, но о наличии отдельных упущений, которые указаны в аналитическом разделе;

    3) отрицательное заключение составляется  в тех случаях, когда, по мнению аудитора, бухгалтерский учет на предприятии не соответствует требованиям законодательства, а финансовая отчетность недостоверна и не дает представления о реальном состоянии финансов;

    4) заключение не составляется в  том случае, если аудитору не  была предоставлена возможность  получить необходимую информацию о проверяемом объекте.

    Сфера действия аудиторского контроля в России расширяется по мере становления  развитых рыночных отношений, повышения  профессионального уровня сотрудников  аудиторских служб, роста спроса на их услуги с целью снижения финансовых рисков частных фирм в условиях растущей конкуренции. Законопроект «Об аудиторской деятельности в РФ», находящийся в стадии рассмотрения, учитывает международные требования к ведению аудиторской деятельности, что со временем позволит российскому аудиту интегрироваться в систему международных экономических отношений и обеспечит признание российских аудиторских заключений зарубежными потребителями. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  использованной литературы 

    I  Основная литература

  1. Конституция Российской Федерации;
  1. Федеральный закон от 11.01.1995 № 4-фз «О счетной  палате Российской Федерации;
  2. Указ Президента Российской Федерации от16.03.1996 № 383 (ред. От 27.06.2000) «О Главном Контрольном Управлении Президента Российской Федерации;
  3. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 (ред. От 18.06.1999) «Об Утверждении Положения о Министерстве Финансов Российской Федерации»;
  4. Федеральный закон от 02.12.90 (ред. 08.07.1999) «О Центральном Банке Российской Федерации (Банке России)»;
  5. Финансы: учебник для вузов/ Под. Ред. Проф. Л.А. Дробозиной – М.: ЮНИТИ, 2000;
  6. Финансы. Денежное обращение. Кредит.: учебник для вузов/ Л.А. Дробозина, Л.П. Окунева, Л.Д. Андросова и др.; Под. Ред. Проф. Л.А. Дробози- ной – М.: ЮНИТИ, 2000;
  7. Финансы: учебник для вузов/ В.М. Родионова, Ю.Я. Вавилов, Л.И. Гончаренко и др.; Под ред. В.М. Родионовой- Финансы и статистика, 1993
  8. Финансы: Учебник для вузов. Под ред. Проф. М.В. Романовского, проф. О.В. Врублевской, проф. Б.М. Сабанти.- М.:Издательство «Перспектива»; Издательство «Юрайт», 2000.
 

II Дополнительная литература 

      
    1. В.В. Бурцев : Система государственного контроля.- Финансы, № 9, 2000;
    2. Л.Н. Овсянников: Финансовый контроль как система.-Финансы, №12, 2000.

Информация о работе Расчётные правоотношения